Президент Уральской ассоциации игорного бизнеса Владимир Петров: Ограничение рекламы игорных заведений не скажется на развитии игорного бизнеса

1 июля 2005 (14:28)

«Поправки в закон «О рекламе» не скажутся на состоянии и развитии игорного бизнеса», – считает президент Уральской ассоциации игорного бизнеса Владимир Петров. По его словам, для игорных заведений основная реклама – это вывески и растяжки. Ограничение же рекламы по телевидению и СМИ является, по мнению Владимира Петрова, весьма разумным, т.к. исключает возможность влияния на сознание детей, подростков и пожилых людей. «Подобно тому, как ограничения рекламы алкогольной продукции не вызвало кризиса производства, ограничение рекламы игорных заведений также не вызовет серьезных изменений в этой сфере», – отметил Владимир Петров.


Такого же мнения придерживаются и в уральской ассоциации развития игорного бизнеса. «Мы заинтересованы в том, чтобы подростки не участвовали в игре, которая должна иметь цивилизованную форму и ограничения по рекламе только приветствуются», – считает специалист по связям с общественностью УАРИБ Ангелина Чеснокова.


Напомним, что вчера Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму порекомендовал депутатам обновленный вариант поправок закона «О рекламе»во втором и третьем чтениях, которые ограничивают рекламу игорных заведений по времени и месту распространения.


Другие материалы по теме: