Уральская ассоциация развития игорного бизнеса: Предпринимателям сферы игорного бизнеса предстоит заменить практически 50% рекламы
3 февраля 2006 (13:44)
УрБК, Екатеринбург, 03.02.2006. «Внесение изменений в закон «О рекламе» в отношении игорных заведений, главным образом, создаст финансовые проблемы участникам рынка игорного бизнеса. Предпринимателям теперь предстоит заменить практически 50% рекламы. Сейчас такие названия как «казино» и «игровой клуб» будут убраны не только из рекламы, но с вывесок заведений. Они должны получить название «культурно-развлекательный центр», — заявил УрБК президент Уральской ассоциации развития игорного бизнеса Алексей Галагузов.
«На количество посетителей игорных домов частичный запрет рекламы игорных заведений не должен повлиять, потому что почти у каждого игорного заведения сформировался собственный круг клиентов. В то же время, привлекать новых посетителей без рекламных технологий будет гораздо сложнее. Но в любом случае, предприниматели будут находить иные пути рекламирования своих игорных заведений», — сообщил А. Галагузов.
«На количество посетителей игорных домов частичный запрет рекламы игорных заведений не должен повлиять, потому что почти у каждого игорного заведения сформировался собственный круг клиентов. В то же время, привлекать новых посетителей без рекламных технологий будет гораздо сложнее. Но в любом случае, предприниматели будут находить иные пути рекламирования своих игорных заведений», — сообщил А. Галагузов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент Уральской ассоциации игорного бизнеса Владимир Петров: Ограничени ...
- Казино «Золотой скорпион»: Изменения в законе «О рекламе» не повлияют на ос ...
- Уральская ассоциация развития игорного бизнеса: Полный запрет игорного бизн ...
- Уральская ассоциация развития игорного бизнеса: Предпринимателям, работающи ...
- Уральская ассоциация развития игорного бизнеса: Налоговые ставки на объекты ...