Местным операторам рынка неясны условия сотрудничества, предлагаемые компанией «Auchan»
7 февраля 2006 (16:00)
«Открытие первого супермаркета торговой сети «Ашан» в Екатеринбурге планируется на Московском тракте на площадке «IKEA». Примерные сроки открытия супермаркета в зависимости от темпов строительства варьируются от октября до декабря 2006 года», — отметил директор центрального офиса компании «Ашан» Жан-Пьер Жермен.
«В данный момент наша компания планирует открыть в Екатеринбурге одну торговую точку и посмотреть, какой будет реакция покупателей. Дальнейшая политика компании «Ашан» будет выстраиваться в зависимости от товарооборота и прибыли, которую будет приносить эта торговая точка. В целом, наша компания открывает по России в среднем от 1-ой до 4-х торговых точек в год, хотя конкретная реализация проектов зависит от наличия площадок для строительства (в 2005 году была открыта одна торговая точка)», — отметил Жан-Пьер Жермен.
«Говорить о влиянии, которое окажет на местный рынок приход компании «Ашан», пока еще рано. Делать выводы о негативных или позитивных последствиях прихода компании на рынок можно только по результатам конкретной работы торговых точек. В настоящее время ни на территории Свердловской области, ни на территории города не приступил к работе ни один супермаркет «Ашан», — отметил коммерческий директор ООО «Корпорация «Уральский хлеб» Максим Черкашин.
«Условия, на которых компания «Ашан» предлагает сотрудничество местным предприятиям, до сих пор четко не определены. То, что на сегодняшний день представители «Ашан» озвучили для местных предпринимателей, напоминает, скорее, рекламу торговой марки, чем конкретные условия сотрудничества», — отметил М. Черкашин.
«Предприятиям, нацеленнным на сотрудничество с компанией «Ашан», в ближайшее время предстоит длительная работа по определению конкретных условий сотрудничества в индивидуальном порядке», — заключил М. Черкашин.
«В настоящее время сложно оценить, какое влияние окажет появление компании «Ашан» в Екатеринбурге на местный рынок. Можно лишь предположить, что компании «Метро Кэш энд Керри» и «Ашан», являющиеся, скорее, партнерами, чем конкурентами, в коалиции способны осуществить серьезное давление на местную торговую сеть», — сообщил УрБК Коммерческий директор ООО «Урал Бизнес Холод» Евгений Бубенщиков.
«Условия сотрудничества, которые предлагает компания «Ашан» местным предприятиям, до конца пока не ясны: конкретные нюансы сотрудничества будут обговариваться в индивидуальном порядке. При этом те условия, которые компания «Ашан» предлагает местным производителям сейчас, скорее всего, не в лучшую сторону будут отличаться от конечных условий сотрудничества», — заключил Е. Бубенщиков.
«В данный момент наша компания планирует открыть в Екатеринбурге одну торговую точку и посмотреть, какой будет реакция покупателей. Дальнейшая политика компании «Ашан» будет выстраиваться в зависимости от товарооборота и прибыли, которую будет приносить эта торговая точка. В целом, наша компания открывает по России в среднем от 1-ой до 4-х торговых точек в год, хотя конкретная реализация проектов зависит от наличия площадок для строительства (в 2005 году была открыта одна торговая точка)», — отметил Жан-Пьер Жермен.
«Говорить о влиянии, которое окажет на местный рынок приход компании «Ашан», пока еще рано. Делать выводы о негативных или позитивных последствиях прихода компании на рынок можно только по результатам конкретной работы торговых точек. В настоящее время ни на территории Свердловской области, ни на территории города не приступил к работе ни один супермаркет «Ашан», — отметил коммерческий директор ООО «Корпорация «Уральский хлеб» Максим Черкашин.
«Условия, на которых компания «Ашан» предлагает сотрудничество местным предприятиям, до сих пор четко не определены. То, что на сегодняшний день представители «Ашан» озвучили для местных предпринимателей, напоминает, скорее, рекламу торговой марки, чем конкретные условия сотрудничества», — отметил М. Черкашин.
«Предприятиям, нацеленнным на сотрудничество с компанией «Ашан», в ближайшее время предстоит длительная работа по определению конкретных условий сотрудничества в индивидуальном порядке», — заключил М. Черкашин.
«В настоящее время сложно оценить, какое влияние окажет появление компании «Ашан» в Екатеринбурге на местный рынок. Можно лишь предположить, что компании «Метро Кэш энд Керри» и «Ашан», являющиеся, скорее, партнерами, чем конкурентами, в коалиции способны осуществить серьезное давление на местную торговую сеть», — сообщил УрБК Коммерческий директор ООО «Урал Бизнес Холод» Евгений Бубенщиков.
«Условия сотрудничества, которые предлагает компания «Ашан» местным предприятиям, до конца пока не ясны: конкретные нюансы сотрудничества будут обговариваться в индивидуальном порядке. При этом те условия, которые компания «Ашан» предлагает местным производителям сейчас, скорее всего, не в лучшую сторону будут отличаться от конечных условий сотрудничества», — заключил Е. Бубенщиков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Корпорация «Уральский хлеб»: В настоящее время условия, на которых ком ...
- ООО «Урал Бизнес Холод»: Компании «Ашан» и «Метро Кэш энд Кэрри» способны о ...
- Компания «Ашан»: В настоящее время мы планируем открыть в Екатеринбурге одн ...
- Директор центрального офиса закупок торговой сети «Ашан» Жан-Пьер Жермен: Б ...
- Директор центрального офиса закупок торговой сети «Ашан» Жан-Пьер Жермен: Б ...