Директор центрального офиса закупок торговой сети «Ашан» Жан-Пьер Жермен: Большим региональным компаниям, мы, скорее всего, не интересны

7 февраля 2006 (15:24)

УрБК, Екатеринбург, 7. 02. 2006 г. «Супермаркеты торговой сети «Ашан» открываются там, где наша компания может привнести что-то новое на местный рынок. Вхождение торговой сети «Ашан» на региональные рынки осуществляется обычно 2-мя способами: либо через перекупку местных магазинов, как в Москве, либо с помощью строительства собственного коммерческого центра, как в Екатеринбурге», — отметил директор центрального офиса закупок компании «Ашан» Жан-Пьер Жермен.

«Руководство компании «Ашан» уверено, что переводить в Екатеринбург поставщиков из Москвы нецелесообразно, поэтому компания заинтересована, в первую очередь, в сотрудничестве с местными производителями. Компания нацелена на прямую работу с производителями и готова оказывать им содействие. Местным производителям будет представлена возможность сотрудничать с компанией «Ашан» по 3 гаммам товаров: экономичные товары «Ашан», собственно товары производителя и товары, которые будут производиться местными компаниями под торговой маркой «Ашан», — отметил Жан-Пьер Жермен.

«Со своей стороны, компания «Ашан» берет на себя следующие обязательства: предоставить производителям возможность продавать в своих супермаркетах большие объемы продукции, гарантирует сделать выкладку товаров местных производителей на полках наравне с национальными и международными марками в зависимости от объемов продаж, предоставит доступ к магазинам «Ашан» по всей России в зависимости от рейтинга продаж и цен, которые предложат производители», — отметил Жан-Пьер Ашан.

«Большим компаниям, мы, скорее всего, не интересны. Сотрудничество с компанией «Ашан» выгодно, прежде всего, небольшим компаниям», — заключил Ж.-П. Жермен.


Другие материалы по теме: