Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: От екатеринбургских потребителей большее количество жалоб поступает на федеральные торговые сети

8 февраля 2006 (13:38)

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2006. «Требования потребителя всегда одни, он хочет разнообразие ассортимента, высококачественной продукции за минимальную плату. Здесь часто возникают ошибки игроков рынка, которых провоцируют на приобретение ненужных товаров. Поэтому, если цена является определяющей при выборе товара, возникают различные сложности. Также хотелось бы отметить, что некоторые из новых игроков рынка, занимающихся мелкооптовой торговлей, не двусмысленно заявляют, что на них не распространяется закон «О защите прав потребителей». Однако, они заблуждаются, и если конфликт с потребителем возникнет, придется их отучить от этой позиции с помощью суда», — прокомментировал тенденции председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

Кроме того, он рассказал, что от екатеринбургских потребителей большее количество жалоб поступает на федеральные торговые сети, а не местные. При этом, по словам А. Артемьева, у екатеринбуржцев растет уровень правовой культуры. Количество обращений в 2005 г. составило 8 тыс., что соответствует 2004 г., но изменилась сложность и требования потребителей.


Другие материалы по теме: