Руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора Виктор Андреев: Одной из причин высокой аварийности на дорогах является критическое состояние кадров в транспортном комплексе
17 февраля 2006 (14:12)
УрБК, Екатеринбург, 17. 02. 2006 г. «За 2005 год по вине водителей произошло 7635 ДТП, из этого числа по вине водителей автобусов – 103 ДТП. Одной из причин высокой аварийности является критическое состояние кадров в транспортном комплексе, при этом речь идет не только о водителях, но и о специалистах среднего звена, которые не могут должным образом организовать процесс пассажирских перевозок», — отметил В. Андреев.
«Из 3 тыс. перевозчиков, зарегистрированных на территории Свердловской области, только 20 % имеют автомобильное образование, остальные 80 % пришли в автомобильный бизнес из других сфер деятельности. Так, за последние 5 лет обучение по программам подготовки и переподготовки специалистов прошли 30 тыс. человек, лишь пятая часть от этого количества имеет специальное образование. При этом только в 15 % муниципальных образований организацией пассажирских перевозок занимаются профессионалы, в 85 % случаях подобные специалисты отсутствуют и для организации перевозок привлекают случайных людей», — отметил В. Андреев.
«Для решения проблемы необходимо не только увеличить количество часов по программам подготовки специалистов (юридических лиц индивидуальных предпринимателей), осуществляющих перевозочную деятельность на автотранспорте, но и значительно расширить круг учреждений, занимающихся подготовкой специалистов среднего звена. Кроме того, снижению аварийности может способствовать выделение отдельной полосы для движения автомобильного транспорта. Выделение отдельной полосы позволит увеличить маневренность пассажирского транспорта и избежать большей части ДТП», — отметил В. Андреев.
«Из 3 тыс. перевозчиков, зарегистрированных на территории Свердловской области, только 20 % имеют автомобильное образование, остальные 80 % пришли в автомобильный бизнес из других сфер деятельности. Так, за последние 5 лет обучение по программам подготовки и переподготовки специалистов прошли 30 тыс. человек, лишь пятая часть от этого количества имеет специальное образование. При этом только в 15 % муниципальных образований организацией пассажирских перевозок занимаются профессионалы, в 85 % случаях подобные специалисты отсутствуют и для организации перевозок привлекают случайных людей», — отметил В. Андреев.
«Для решения проблемы необходимо не только увеличить количество часов по программам подготовки специалистов (юридических лиц индивидуальных предпринимателей), осуществляющих перевозочную деятельность на автотранспорте, но и значительно расширить круг учреждений, занимающихся подготовкой специалистов среднего звена. Кроме того, снижению аварийности может способствовать выделение отдельной полосы для движения автомобильного транспорта. Выделение отдельной полосы позволит увеличить маневренность пассажирского транспорта и избежать большей части ДТП», — отметил В. Андреев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора ...
- Индустрия автоперевозок на пороге кризиса
- Индустрия автоперевозок на пороге кризиса
- В Свердловской области не хватает квалифицированных водителей автобусов
- Руководитель Уральского управления государственного автодорожного надзора В ...