В Свердловской области не хватает квалифицированных водителей автобусов
17 февраля 2006 (15:30)
По информации ИА REGNUM, автотранспортные предприятия Свердловской области готовы принять на работу 800 водителей общественного транспорта. Как рассказал 17 февраля на пресс-конференции Виктор Андреев, руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора, три с лишним тысячи лицензированных перевозчиков в области остро нуждаются в водителях категории Д.
«На сегодняшний день нет даже специалистов в муниципальных образованиях, которые должны организовывать перевозки и устанавливать маршруты. Чаще всего на таких должностях работают случайные люди, которые не разбираются автотранспорте и технологии», - заявил Андреев.
По словам Андреева, сейчас автотранспортные предприятия чаще всего проводят переподготовку водителей в категорию Д из С и В, потому что средств на обучение водителей «с нуля» не хватает. Раньше за учёбу новых кадров платило государство, сейчас же переученные специалисты чаще всего уходят в коммерческие перевозки, где работа спокойнее и лучше оплачивается.
Сейчас Уральское управление Федеральной службы автодорожного надзора предлагает ряд нововведений, связанных с обучением водителей и надзором за перевозками. Одно из них - это возобновление работы комиссии по безопасности, в которой водители-нарушители должны будут проходить переподготовку. Также идёт подготовка к открытию кабинета по выявлению психофизических особенностей человека, сообщило «Накануне.ru». Содержание такого кабинета обойдётся в 300 тыс. рублей в год.
«Также мы уже давно говорим об отдельной полосе движения на дорогах для общественного транспорта, чтобы никто на легковых автомобилях на эту полосу не совался», - добавил Андреев, руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора.
«На сегодняшний день нет даже специалистов в муниципальных образованиях, которые должны организовывать перевозки и устанавливать маршруты. Чаще всего на таких должностях работают случайные люди, которые не разбираются автотранспорте и технологии», - заявил Андреев.
По словам Андреева, сейчас автотранспортные предприятия чаще всего проводят переподготовку водителей в категорию Д из С и В, потому что средств на обучение водителей «с нуля» не хватает. Раньше за учёбу новых кадров платило государство, сейчас же переученные специалисты чаще всего уходят в коммерческие перевозки, где работа спокойнее и лучше оплачивается.
Сейчас Уральское управление Федеральной службы автодорожного надзора предлагает ряд нововведений, связанных с обучением водителей и надзором за перевозками. Одно из них - это возобновление работы комиссии по безопасности, в которой водители-нарушители должны будут проходить переподготовку. Также идёт подготовка к открытию кабинета по выявлению психофизических особенностей человека, сообщило «Накануне.ru». Содержание такого кабинета обойдётся в 300 тыс. рублей в год.
«Также мы уже давно говорим об отдельной полосе движения на дорогах для общественного транспорта, чтобы никто на легковых автомобилях на эту полосу не совался», - добавил Андреев, руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора ...
- Руководитель Уральского управления государственного автодорожного надзора В ...
- Индустрия автоперевозок на пороге кризиса
- Индустрия автоперевозок на пороге кризиса
- Руководитель Уральского управления Федеральной службы автодорожного надзора ...