ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает в тестовую эксплуатацию услугу FMC (Fixed Mobile Convergence)
20 февраля 2006 (14:20)
УрБК, Екатеринбург, 20.02.2006. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает в тестовую эксплуатацию услугу FMC (Fixed Mobile Convergence), сообщает пресс-служба МТС.
Услуга FMC предназначена для корпоративных абонентов МТС. Она позволяет объединять в единую телефонную сеть офисные (стационарные) и мобильные телефоны. Им присваиваются единые короткие номера, по которым абоненты могут совершать вызовы с мобильного телефона на внутреннюю телефонную сеть и обратно. Сотрудники всегда на связи: если Вам не отвечают по офисному номеру, то вызов будет перенаправлен на мобильный телефон. Также при помощи FMC можно устанавливать последовательность поступления вызовов в зависимости от времени суток и дня недели, управлять переадресациями в зависимости от времени суток и дней недели (Time Depending Routing), есть возможность поиска абонента по заранее установленному списку.
Теперь сотрудникам одной организации будет намного проще связаться друг с другом, где бы они не находились. Поэтому на решение различных вопросов, требующих оперативного реагирования, потребуется гораздо меньше времени.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 58,19 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Кыргызстана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 238,2 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Услуга FMC предназначена для корпоративных абонентов МТС. Она позволяет объединять в единую телефонную сеть офисные (стационарные) и мобильные телефоны. Им присваиваются единые короткие номера, по которым абоненты могут совершать вызовы с мобильного телефона на внутреннюю телефонную сеть и обратно. Сотрудники всегда на связи: если Вам не отвечают по офисному номеру, то вызов будет перенаправлен на мобильный телефон. Также при помощи FMC можно устанавливать последовательность поступления вызовов в зависимости от времени суток и дня недели, управлять переадресациями в зависимости от времени суток и дней недели (Time Depending Routing), есть возможность поиска абонента по заранее установленному списку.
Теперь сотрудникам одной организации будет намного проще связаться друг с другом, где бы они не находились. Поэтому на решение различных вопросов, требующих оперативного реагирования, потребуется гораздо меньше времени.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 58,19 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Кыргызстана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 238,2 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили тестовую эксплуатацию услуги FMC (Fix ...
- ОАО «Мобильные телесистемы» информирует о деталях своей тарифной политики
- Консолидированная абонентская база ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его дочерн ...
- ЗАО «Уралтел» (100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы») по итога ...
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: Недостатки сотовой связи в условиях внутренней ...