В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 243 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

21 февраля 2006 (10:33)

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2006. В январе 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 243 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 58,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений — по электробытовым машинам (13% от общего количества обращений); 52 — по бытовой электронной аппаратуре (13,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 19 обращений — по компьютерам и комплектующим (5% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: