В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 243 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
21 февраля 2006 (10:33)
УрБК, Екатеринбург, 21.02.2006. В январе 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 243 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 58,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений — по электробытовым машинам (13% от общего количества обращений); 52 — по бытовой электронной аппаратуре (13,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 19 обращений — по компьютерам и комплектующим (5% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений — по электробытовым машинам (13% от общего количества обращений); 52 — по бытовой электронной аппаратуре (13,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 19 обращений — по компьютерам и комплектующим (5% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...