Рекламу ставят в более жесткие рамки

22 февраля 2006 (13:55)

22 февраля Госдума намерена принять в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона «О рекламе», передает ИТАР-ТАСС . Отныне требования к рекламе станут жестче.

Впервые законодательно уточняются сами понятия «реклама», «объект рекламирования», «товар», «спонсор». Некоторые виды товаров, такие, как алкоголь и табак, практически полностью перестанут рекламироваться. В частности, под запретом окажется наружная реклама табака, а также демонстрация в видеороликах процесса курения и потребления алкогольных напитков.

Помимо этого ограничивается реклама пива, которая сможет появляться на телевидении только с 22:00 до 07:00. На радио она не должна размещаться с 11:00 до 24:00. Исключение может быть сделано лишь на время трансляции международных спортивных матчей. В таких случаях будет разрешена реклама спонсоров, брэндов и названий пивоваренных компаний.

Одним из главных нововведений является запрет на использование образов врачей и фармацевтических работников. Кроме того, в рекламе лекарств и биологических добавок полностью запрещено участие известных деятелей искусства и политиков.

Скорректированы и правила размещения наружной рекламы. Полностью запрещается реклама на дорожных знаках. При этом местные власти смогут определять установку рекламных конструкций с учетом архитектурного облика города и градостроительных планов.

Законопроект практически исключает возможность применения так называемых «зонтичных брэндов», то есть завуалированной рекламы. Вводится также статья о «защите несовершеннолетних в рекламе», не допускается реклама в учебниках, школьных дневниках и тетрадях.

По материалам Newsinfo.


Другие материалы по теме: