РГ «Рубин»: Мы не будем расторгать действующие контракты о рекламе

22 февраля 2006 (14:00)

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2006. «В связи с новым законом «О рекламе», который предписывает сокращение доли рекламного времени до девяти минут в час, многие крупные агентства, такие как «Видео Интернешнл Трэнд», вынуждены расторгать действующие контракты на предоставление рекламы» — заявила УрБК коммерческий директор рекламной группы «Рубин» Наталья Ярошенко.

«Дело в том, что «Видео Интернешнл Трэнд» заключает договоры, завязанные на объеме рекламы, и в связи с новым законом они просто не смогут выполнить свои обязательства. Для нас данное положение не так критично. Мы заключаем договоры на предоставление рекламы по желанию клиента, в котором не указывается объем. В связи с этим нет смысла расторгать действующие контракты» — сообщила Н. Ярошенко.

«Когда мы будем заключать новые договоры, каждый клиент будет ознакомлен с новым законом «О рекламе» и будем действовать уже исходя из данного постановления» — заявила Н. Ярошенко.


Другие материалы по теме: