Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на рекламное время в эфире
20 марта 2006 (09:53)
«Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О рекламе». Федеральный закон в новой редакции содержит нововведения в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Ужесточаются требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах» — сообщает пресс-служба Президента России.
«Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах» — сообщает пресс-служба.
«В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу поднимутся» — заявила УрБК коммерческий директор РГ «Рубин» Наталья Ярошенко.
«Новый режим потребует определенных затрат. Как поднимутся цены пока сказать сложно» — сообщила Н. Ярошенко.
«За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание, так как основная часть доходов ТВ-каналы получают от рекламы» — заявила УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова.
«Сами же заказчики будут несколько иначе распределять рекламный бюджет, то есть больше будет уделяться внимания наружной рекламе и нестандартным акциям продвижения» — сообщила М. Тарасова.
«В связи с новым законом «О рекламе» изменятся не расценки как таковые, а сама система продаж» — заявил генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл» Артем Дрыгант.
«Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах» — сообщает пресс-служба.
«В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу поднимутся» — заявила УрБК коммерческий директор РГ «Рубин» Наталья Ярошенко.
«Новый режим потребует определенных затрат. Как поднимутся цены пока сказать сложно» — сообщила Н. Ярошенко.
«За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание, так как основная часть доходов ТВ-каналы получают от рекламы» — заявила УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова.
«Сами же заказчики будут несколько иначе распределять рекламный бюджет, то есть больше будет уделяться внимания наружной рекламе и нестандартным акциям продвижения» — сообщила М. Тарасова.
«В связи с новым законом «О рекламе» изменятся не расценки как таковые, а сама система продаж» — заявил генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл» Артем Дрыгант.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О рекламе»
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...