ЗАО «Интер-Медиа-Груп»: Новый закон «О рекламе» никаких изменений в работу нашей компании не принесет
15 марта 2006 (14:41)
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2006. «Новый закон «О рекламе» никаких изменений в работу нашей компании не принесет» — заявила УрБК менеджер по продвижению ЗАО «Интер-Медиа-Груп» Надежда Орлова.
«Мы не делаем «зонтичных брендов», не размещаем рекламу пива и водки, поэтому ужесточение требований к нам не относится» — сообщила Н. Орлова.
«Мы не делаем «зонтичных брендов», не размещаем рекламу пива и водки, поэтому ужесточение требований к нам не относится» — сообщила Н. Орлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Смарт Медиа»: В нашу деятельность новый закон «О рекламе» изменений не ...
- Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе ...
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Поправка, касающаяся «зонтичных брендов» в фед ...