Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет

14 февраля 2006 (14:34)

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2006. «Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет» — заявила УрБК клиент-менеджер газеты «Телесемь» Наталья Арапова.

«На сегодняшний день у нас не было случаев размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. Возможно в связи с вступлением в действие нового закона, появятся разовые случаи, но к существенным изменениям они не приведут» — сообщила Н. Арапова.


Другие материалы по теме: