Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет
14 февраля 2006 (14:34)
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2006. «Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет» — заявила УрБК клиент-менеджер газеты «Телесемь» Наталья Арапова.
«На сегодняшний день у нас не было случаев размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. Возможно в связи с вступлением в действие нового закона, появятся разовые случаи, но к существенным изменениям они не приведут» — сообщила Н. Арапова.
«На сегодняшний день у нас не было случаев размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. Возможно в связи с вступлением в действие нового закона, появятся разовые случаи, но к существенным изменениям они не приведут» — сообщила Н. Арапова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведе ...
- РА «Медиапилот»: В связи с новым законом, запрещающим рекламу алкогольной и ...