РГ «Телец Видео Интернешнл»: Мы вводим новую систему продаж
17 марта 2006 (11:18)
УрБК, Екатеринбург, 17.03.2006. «Наши прайсы по-прежнему будут опираться на рейтинги и сезонные колебания деловой активности. В связи с новым законом «О рекламе» изменятся не расценки как таковые, а сама система продаж» — заявил генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл» Артем Дрыгант.
«С начала года у нас работает новая технология – продажи GRP, по которой клиенты платят не за секунды эфира, а за реальные контакты рекламы со зрителем. Это позволит снизить стоимость рекламных кампаний и сделать доступной рекламу в ТВ-эфире для рекламодателей со «средним» бюджетом» — сообщил А. Дрыгант.
«С начала года у нас работает новая технология – продажи GRP, по которой клиенты платят не за секунды эфира, а за реальные контакты рекламы со зрителем. Это позволит снизить стоимость рекламных кампаний и сделать доступной рекламу в ТВ-эфире для рекламодателей со «средним» бюджетом» — сообщил А. Дрыгант.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной группы «Телец» Артем Дрыгант: В связи с передачей реклам ...
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Наша компания не планирует приостановления дей ...
- Артем Дрыгант оставил должность директора ООО «Видео Интернешнл — Телец»
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Поправка, касающаяся «зонтичных брендов» в фед ...
- Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» заявила о разграничении информаци ...