Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О рекламе»
14 марта 2006 (09:41)
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2006. «Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О рекламе». Федеральный закон в новой редакции содержит нововведения в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Ужесточаются требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах» — сообщает пресс-служба Президента России.
«Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах» — сообщает пресс-служба.
«Реклама алкогольных напитков не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях. А также в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Закон вводит ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Суммы штрафов зачисляются в следующем соотношении: 40% в федеральный бюджет, 60% — в субъект РФ» — сообщает пресс-служба.
«Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах» — сообщает пресс-служба.
«Реклама алкогольных напитков не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях. А также в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Закон вводит ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Суммы штрафов зачисляются в следующем соотношении: 40% в федеральный бюджет, 60% — в субъект РФ» — сообщает пресс-служба.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Реклама пива «Балтика» признана ненадлежащей
- Президентом РФ Владимиром Путиным подписаны поправки в закон «О рекламе», к ...