УФАС по Свердловской области: Сейчас в социальной рекламе разрешено употреблять логотипы спонсора
20 марта 2006 (15:09)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В новом законе «О рекламе» несколько меняется понятие социальной рекламы» — заявила руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
«По закону было сказано, что в социальной рекламе не разрешается упоминание никаких физических и юридических лиц, и никаких товаров, идей и начинаний. Сейчас в социальной рекламе разрешено употреблять логотипы спонсора. Данное нововведение должно активизировать появление социальной рекламы» — сообщила Т. Колотова.
«По закону было сказано, что в социальной рекламе не разрешается упоминание никаких физических и юридических лиц, и никаких товаров, идей и начинаний. Сейчас в социальной рекламе разрешено употреблять логотипы спонсора. Данное нововведение должно активизировать появление социальной рекламы» — сообщила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Новый закон «О рекламе» существенно меняет основные правовые понятия в данн ...
- УФАС по Свердловской области: В новом законе «О рекламе» очень существенно ...
- УФАС по Свердловской области: В новом законе «О рекламе» очень существенно ...
- УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» существенно ...
- УФАС по Свердловской области: Существенные изменения претерпели постановлен ...