УФАС по Свердловской области: В новом законе «О рекламе» очень существенно изменены требования к наружной рекламе

20 марта 2006 (14:42)

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В новом законе «О рекламе» очень существенно изменены требования к наружной рекламе» — заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

«Дан расширенный перечень того, что относится к наружной рекламе через понятие рекламная конструкция. Это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения» — сообщила Т. Колотова.

«В законе четко прописано, что установка рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником имущества или иным уполномоченным лицом. Остается норма о том, что установка рекламных конструкций возможна только после получения разрешения органа местного самоуправления. Но детально прописан процесс получения разрешения. Срок рассмотрения заявления 2 месяца» — сообщила руководитель УФАС по Свердловской области.

«Законодательством предусмотрено взимание государственной пошлины, за получения разрешения. Разрешение на установку наружной рекламы действует 5 лет» — заявила Т. Колотова.


Другие материалы по теме: