ООО «Рекламная группа XXI век»: Объемы наружной рекламы могут измениться лишь в связи с введением запретительных мер, подкрепленных финансовыми вливаниями

21 марта 2006 (10:37)

УрБК, Екатеринбург, 21.03. 2006 г. «В настоящее время пока не ясно, усложнится или упростится механизм получения разрешения на установку рекламной конструкции в связи с введением новых правил. В том случае, если он усложнится, организации, занимающиеся рекламой, будут тратить большее время на процесс согласования, однако к изменению объемов наружной рекламы эти правила не приведут. Объемы наружной рекламы могут измениться лишь в том случае, если новые правила законодательно закрепят запретительные меры, причем они должны быть подкреплены финансами, а не носить чисто декларативный характер», — сообщил УрБК директор ООО «Рекламная группа 21 век» Андрей Гашилов.


Другие материалы по теме: