РА «Алькасар Регион Екатеринбург»: В связи с запретом на использование «зонтичных брендов» ТВ-селлеры потеряют клиентов
21 марта 2006 (12:41)
УрБК, Екатеринбург, 21.03.2006. «В связи с принятием нового закона «О рекламе», который значительно ужесточает требования к «зонтичным брендам», остается порадоваться за весь принт- и btl- секторы. Именно они получат дополнительные бюджеты по крепкому алкоголю и табачников», — заявила УрБК Генеральный директор РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Елена Кухарчук.
«ТВ-селлеры в связи с этим потеряют клиентов. На деятельности нашей компании данное ужесточение никак не скажется, мы следовали и следуем букве закона» сообщила Е. Кухарчук.
«ТВ-селлеры в связи с этим потеряют клиентов. На деятельности нашей компании данное ужесточение никак не скажется, мы следовали и следуем букве закона» сообщила Е. Кухарчук.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» ТВ-селлеры могут пот ...
- РА «Алькасар-Регион Екатеринбург»: Увеличение штрафов за незаконную рекламу ...
- РА «Алькасар»: Компанией «НТВ-Медиа» был прерван контракт на право продаж р ...
- Рекламная компания «Алькасар Регион Екатеринбург»: В связи с подписанием ко ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...