В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» ТВ-селлеры могут потерять часть клиентов

21 марта 2006 (13:00)

«В 2005 г. нарушений связанных с «зонтичными брендами» зафиксировано около 20%, это порядка 30 дел» — заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

«По рекламе тостов от «Путинки» суд мы выиграли. Все сроки демонтажа прошли, а реклама так и не ликвидирована» — сообщила Т. Колотова.

«В связи с принятием нового закона «О рекламе», который значительно ужесточает требования к «зонтичным брендам», остается порадоваться за весь принт- и btl- секторы. Именно они получат дополнительные бюджеты по крепкому алкоголю и табачников», — заявила УрБК Генеральный директор РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Елена Кухарчук.

«ТВ-селлеры в связи с этим потеряют клиентов. На деятельности нашей компании данное ужесточение никак не скажется, мы следовали и следуем букве закона» сообщила Е. Кухарчук.


Другие материалы по теме: