РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающего размещать рекламу «зонтичных брендов» агентства не будут брать заказы на размещение рекламы алкогольной продукции
17 февраля 2006 (11:39)
УрБК, Екатеринбург, 17.02.2006. «В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающего размещать рекламу «зонтичных брендов», скрытых рекламных компаний на телевидении станет меньше» — заявила УрБК директор рекламного агентства «Медиапилот» Светлана Владимирова.
«Дело в том, что увеличилась степень риска, и поэтому рекламные агентства не будут брать заказы на размещение рекламы алкогольной продукции. Это связано с тем, что штрафы значительно увеличились, примерно до 500 тыс. руб.» — сообщила С. Владимирова.
«Дело в том, что увеличилась степень риска, и поэтому рекламные агентства не будут брать заказы на размещение рекламы алкогольной продукции. Это связано с тем, что штрафы значительно увеличились, примерно до 500 тыс. руб.» — сообщила С. Владимирова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Медиапилот»: В связи с новым законом, запрещающим рекламу алкогольной и ...
- Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе ...
- РС «Рубин»: В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета ...
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...