РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающего размещать рекламу «зонтичных брендов» агентства не будут брать заказы на размещение рекламы алкогольной продукции

17 февраля 2006 (11:39)

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2006. «В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающего размещать рекламу «зонтичных брендов», скрытых рекламных компаний на телевидении станет меньше» — заявила УрБК директор рекламного агентства «Медиапилот» Светлана Владимирова.

«Дело в том, что увеличилась степень риска, и поэтому рекламные агентства не будут брать заказы на размещение рекламы алкогольной продукции. Это связано с тем, что штрафы значительно увеличились, примерно до 500 тыс. руб.» — сообщила С. Владимирова.


Другие материалы по теме: