ООО «IDEA»: Принятие нового закона «О рекламе» к существенным изменениям в деятельности нашей компании не приведет
23 марта 2006 (09:39)
УрБК, Екатеринбург, 23.03.2006. «Принятие нового закона «О рекламе» к существенным изменениям в деятельности нашей компании не приведет»? — заявил УрБК диретор ООО «IDEA» Серго Тугуши.
«Клиентов с рекламой алкоголя и табака у нас практически нет. Естественно, что подаражает реклама на телевидении, но это приведет к увеличению расходов наших клиентов, а на нашей деятельности это не скажется», — сообщил Серго Тугуши.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени и вводит ограничения на рекламу алкоголя и табака.
«Клиентов с рекламой алкоголя и табака у нас практически нет. Естественно, что подаражает реклама на телевидении, но это приведет к увеличению расходов наших клиентов, а на нашей деятельности это не скажется», — сообщил Серго Тугуши.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени и вводит ограничения на рекламу алкоголя и табака.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «ИгРек Синема»: Введение нового закона «О рекламе» приведет к оттоку ре ...
- ООО «Рекламное агентство «Мир рекламы»: В связи с принятием нового закона « ...
- РГ «Рубин»: Водку и другие крепкие алкогольные напитки мы ни в каком виде р ...
- ООО «Рекламное агентство «Алма»: В связи с введением нового закона «О рекла ...
- Торговая сеть «Монетка»: Принятие закона, ограничивающего продажу алкоголя ...