ООО «Видеопроизводственная студия «Мастер»: В связи с ужесточением требований Российского авторского общества мы стали осторожнее подходить к выбору фрагментов, использующихся в рекламных роликах
28 марта 2006 (13:30)
УрБК, Екатеринбург, 28. 03. 2006 г. «В настоящее время в связи с ужесточением требований Российского авторского общества к отчетности телеканалов, производители рекламных материалов обязаны представить телеканалу информацию об авторах произведений (музыки, кинохроники, текста), использованных в рекламном ролике », — сообщил УрБК главный режиссер ООО «Видепроизводственная студия «Мастер» Андрей Ким.
«Ужесточение требований РАО сужает возможности производителей рекламных роликов. Дело в том, что в настоящее время не существует четкого понятия о предмете авторского права, поэтому не ясно, кого считать обладателем авторских прав – исполнителя музыкального фрагмента, автора произведения или фирму – изготовителя дисков, на которых записано произведение, звучащее в рекламном ролике», — отметил А. Ким.
«При предоставлении ролика на телеканал мы обязаны предъявить отчетность, содержащую сведения об авторе музыкального фрагмента, поэтому, чтобы избежать возникновения сложностей при сборе информации, мы стали осторожнее подходить к выбору музыкального сопровождения. В данный момент мы работаем в основном с местными авторами музыки, так как в случае, когда музыка создается специально для рекламного ролика, трудностей с определением обладателя авторских прав не возникает», — заключил А. Ким.
«Ужесточение требований РАО сужает возможности производителей рекламных роликов. Дело в том, что в настоящее время не существует четкого понятия о предмете авторского права, поэтому не ясно, кого считать обладателем авторских прав – исполнителя музыкального фрагмента, автора произведения или фирму – изготовителя дисков, на которых записано произведение, звучащее в рекламном ролике», — отметил А. Ким.
«При предоставлении ролика на телеканал мы обязаны предъявить отчетность, содержащую сведения об авторе музыкального фрагмента, поэтому, чтобы избежать возникновения сложностей при сборе информации, мы стали осторожнее подходить к выбору музыкального сопровождения. В данный момент мы работаем в основном с местными авторами музыки, так как в случае, когда музыка создается специально для рекламного ролика, трудностей с определением обладателя авторских прав не возникает», — заключил А. Ким.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РГ «Телец»: В январе 2006г. ужесточились требования Российского авторского ...
- Российское авторское общество ужесточило требования к отчетности телеканало ...
- Уральский филиал Российского авторского общества: Во взаимоотношениях с тел ...
- Уральский филиал Российского авторского общества: Мы подали иски в суд на в ...
- ООО «ИгРек»: Мы в рекламных роликах не используем фрагменты произведений, н ...