ООО «Видеопроизводственная студия «Мастер»: В связи с ужесточением требований Российского авторского общества мы стали осторожнее подходить к выбору фрагментов, использующихся в рекламных роликах

28 марта 2006 (13:30)

УрБК, Екатеринбург, 28. 03. 2006 г. «В настоящее время в связи с ужесточением требований Российского авторского общества к отчетности телеканалов, производители рекламных материалов обязаны представить телеканалу информацию об авторах произведений (музыки, кинохроники, текста), использованных в рекламном ролике », — сообщил УрБК главный режиссер ООО «Видепроизводственная студия «Мастер» Андрей Ким.

«Ужесточение требований РАО сужает возможности производителей рекламных роликов. Дело в том, что в настоящее время не существует четкого понятия о предмете авторского права, поэтому не ясно, кого считать обладателем авторских прав – исполнителя музыкального фрагмента, автора произведения или фирму – изготовителя дисков, на которых записано произведение, звучащее в рекламном ролике», — отметил А. Ким.

«При предоставлении ролика на телеканал мы обязаны предъявить отчетность, содержащую сведения об авторе музыкального фрагмента, поэтому, чтобы избежать возникновения сложностей при сборе информации, мы стали осторожнее подходить к выбору музыкального сопровождения. В данный момент мы работаем в основном с местными авторами музыки, так как в случае, когда музыка создается специально для рекламного ролика, трудностей с определением обладателя авторских прав не возникает», — заключил А. Ким.


Другие материалы по теме: