Заместитель Председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: На сегодняшний день в банковском деле по всему миру существует тенденция к увеличению точек обслуживания

31 марта 2006 (16:20)

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2006. «На сегодняшний день в банковском деле по всему миру существует тенденция к увеличению точек обслуживания. Повсеместное увлечение интернет-банкингом стало уменьшаться, и наши западные коллеги с удивлением отмечают, что люди хотят общаться с банками напрямую, через служащих банка, а не через экран компьютера», — заявил УрБК заместитель Председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин, комментируя современные тенденции в банковской сфере.

«Можно сказать, что тенденция к увеличению точек обслуживания обнаруживается и у нас, но здесь она в первую очередь вызвана тем, что банки приступили к массовому обслуживанию клиентов и перестало хватать тех точек, которые уже были. Причем, сети у банков растут как в пределах Екатеринбурга, так и за границами Свердловской области. Банки Екатеринбурга выходят на межрегиональный уровень. Наиболее крупные из них осознали, что им тесно в области, они переросли здесь клиентуру, и начали межрегиональную экспансию. Банки растут не только за счет своих представительств, но и увеличиваются в размерах: капиталы растут, появляется больше возможностей, вот они и захватывают соседние территории», — отметил Е. Болотин.


Другие материалы по теме: