Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустила I-mode на Урале

13 апреля 2006 (09:43)

УрБК, Екатеринбург, 12.04.2006. Сегодня состоялась презентация самой популярной мировой платформы мобильного Интернета «I-mode». Компания МТС имеет эксклюзивное право на распространение I-mode в России и права на последующее расширение зоны действия контракта на другие страны СНГ.

С 20 февраля по 14 марта 2006 г. абоненты ОАО «МТС» Макро-региона «Урал» имели возможность пользоваться сервисом I-mode, в том числе, специальным порталом, содержащим ссылки на разнообразный развлекательный и информационный контент. С 14 марта 2006 г. ОАО «МТС» запустила услугу в коммерческую эксплуатацию.

Основной особенностью сервиса I-mode, делающей его чрезвычайно привлекательным для пользователей, является четкая структурированность информации и простого доступа.

Помимо удобной навигации по сети Интернет, каждый абонент i-mode получает доступ к персональному электронному почтовому ящику вида 89121234567@imode.mts.ru. Полноценная электронная почта в мобильном телефоне позволяет обмениваться сообщениями не только с другими абонентами i-mode, но и со всеми, у кого есть обычный электронный адрес.

Внедрение сервиса i-mode в России и странах СНГ осуществляется благодаря соглашению об эксклюзивном стратегическом партнерстве, подписанному между МТС и японским сотовым оператором NTT DoCoMo. МТС стала одиннадцатым партнером NTT DoCoMo в мире, запустившим i-mode в своей сети. Контракт между NTT DoCoMo и МТС распространяется на Россию, Украину, Белоруссию и Узбекистан, причем МТС имеет право в течение нескольких лет расширить действие контракта на другие страны СНГ.

Ключевыми партнерами МТС по реализации i-mode в России выступили компания NEC, которая предоставила технологическую платформу, необходимую для развертывания на сети МТС сервиса i-mode, и Группа компаний «Связной», обеспечивающая эксклюзивную продажу услуг и телефонов i-mode в своей федеральной сети центров мобильной связи.

Контентные возможности сервиса i-mode уникальны. Уже на первом этапе абоненты МТС получат доступ к более чем 120 сайтам от 60 контент- партнеров, скомпонованных в тематические разделы: «Новости и погода», «Пресса и ТВ», «Спорт», «Банки и финансы», «Досуг и карьера», «Туризм и транспорт», «Товары и услуги», «Гид по городу», «Игры», «Мелодии и картинки», «Юмор и гороскопы», «Чаты и знакомства».

Подписка на сайты будет осуществляться как на платной, так и на бесплатной основе; стоимость месячной подписки на отдельный сервис не превысит $3 . Абонентская плата за пользование сервисом не взимается, плата за трафик рассчитывается по стандартным расценкам за пользование i-mode.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 59,50 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Кыргызстана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 238,2 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.


Другие материалы по теме: