Директор по маркетингу макро-региона «Урал» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Людмила Федорова: При запуске дополнительных услуг важно качество и удобство их использования

13 апреля 2006 (15:30)

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2006. «Рынок сотовой связи близок к насыщению. Если по макро-региону «Урал» коэффициент проникновения составляет порядка 70-80%, то в Москве он превышает 130%. В этой связи для каждой сотовой компании принципиально важно предоставлять как можно больший перечень неголосовых услуг, которые позволяли бы увеличивать доходы компании. Это одна из главных причин внедрения новых технологий. Также это позволяет сохранять уже существующую абонентскую базу, повышать лояльность клиентов и, таким образом, оставаться лидером рынка. в компании — это мировая платформа мобильного Интернета I-mode. Обратная сторона медали — это технологическая готовность рынка к внедрению данной услуги. Безусловно, без GPRS нам бы не удалось внедрить I-mode», — заявила на пресс-конференции, посвященной презентации сервиса I-mode, директор по маркетингу макро-региона «Урал» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Людмила Федорова.

«При запуске дополнительных услуг важно качество и удобство их использования. С помощью сервиса i-mode наши абонентымогут очень быстро получать доступ к той информации, которая им необходима. Портал I-mode четко структурирован, имеет очень удобный интерфейс, при этом у него простая логика, поэтому пользователь в короткий срок может получить любые данные», — отметила Л. Федерова.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61.3 миллиона абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Кыргызстана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 238,2 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.


Другие материалы по теме: