Студия web-дизайна «5 среда»: Наибольшей популярностью среди товаров в виртуальных магазинах пользуются мобильные телефоны, диски и книги

6 мая 2006 (10:49)

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2006. «Разница в ценах в интернет-магазине и обычной торговой точке существенна. Это зависит от того, что затраты на содержание обычного магазина гораздо больше. Необходимо содержать торговый зал в подобающем виде, складское помещение, выплачивать заработную плату большому штату сотрудников. С другой стороны, стоимость товара зависит от его специфики, если его себестоимость действительно высока, то, скорее всего, даже в интернет-магазине он будет стоить дорого», — заявил УрБК директор студии web-дизайна «5 среда» Николай Лисин.

«Наибольшей популярностью среди товаров в виртуальных магазинах пользуются мобильные телефоны, диски и книги. Я думаю, это связано с тем, что целевая аудитория интернет-магазинов — молодые активные люди в возрасте от 18 до 30 лет со средним и высоким материальным уровнем достатка, которые постоянно пользуются сетью. Давно замечено, что большинство покупок в онлайновых торговых точках заказывается с рабочего места клиента», — заявил Н. Лисин.


Другие материалы по теме: