«Деловой квартал», «Реста Менеджмент» откроет большого брата «Рози Джейн»
15 мая 2006 (10:50)
Компания «Реста Менеджмент» запускает крупнейший в Екатеринбурге музыкальный паб. Эксперты подтверждают: формула «общепит + шоу» сегодня наиболее популярна на ресторанном рынке. Но этот формат требует жесткого контроля.
В первой декаде июня компания «Реста Менеджмент» запускает новый ресторанный проект — музыкальный паб The Hooch. Как сообщил «ДК» Виктор Колобов, директор ООО «Реста Менеджмент» (управляет ресторанами «Троекуровъ», «Рози Джейн», «Пан Сметан», «Уральские пельмени»), это будет самый крупный паб Екатеринбурга: его площадь составит около 500 кв. м, а количество посадочных мест — 190.
Андрей Максимов, руководитель отдела развития «Реста Менеджмент», отметил, что по формату The Hooch будет отличаться от паба «Рози Джейн». «В заведении, помимо европейской кухни, представлены итальянская и так называемая американская. Если в «Рози Джейн» фишка, определяющая особенность бара, — виски-карта, в которой ставка сделана на дорогие и редкие категории виски, здесь алкогольный ассортимент также широк, но количество представленных сортов рома, текилы и виски (блендов) на порядок больше, чем в остальных пабах города, включая «Рози Джейн», — уточнил г-н Максимов.
Специфика The Hooch заключается в возможности более полно реализовать музыкальные и танцевальные направления деятельности паба. Заведение специально заточено под тусовочный формат. «В пабе будут регулярно проводиться живые концерты и выступать диджеи, для этого заведение оборудовано соответствующей звуковой и световой аппаратурой, предполагается танцевальная площадка, сцена для музыкантов — площади позволяют», — пояснил Андрей Максимов.
Объем инвестиций в проект не разглашается. Средний чек The Hooch запланирован на уровне 400-500 руб., вход на музыкальные вечера будет платным. По словам г-на Максимова, компания «Реста Менеджмент» взялась за развитие тусовочного направления, поскольку спрос на него сегодня превышает предложение.
Виктор Колобов сообщил, что в 2006 г. «Реста Менеджмент» запустит еще несколько ресторанных проектов, но подробностей не уточнил. Как утверждают эксперты, сегодня наиболее высок спрос на заведения русской кухни. Г-н Колобов отметил, что в своих ресторанных проектах компания делает упор на европейские концепции. В то же время он не исключил, что в будущем возьмется за русскую кухню. «Она востребована, но не в заведениях тусовочного формата, так как их посещают люди, ориентированные на европейскую модель потребления», — подчеркнул Виктор Колобов.
Эксперты оценивают объем инвестиций в The Hooch примерно в $700 тыс. Ольга Казакова, начальник службы маркетинга и рекламы ГК «Малахит», отметила, что музыкальная направленность заведения существенно повышает трафик посетителей и, следовательно, прибыльность. По наблюдениям Рувима Гуткина, директора шотландского музыкального паба «Гордонс», тусовочный ресторанный формат пользуется все большим спросом в Екатеринбурге. Однако, считает он, открывать подобные заведения в большом количестве не имеет смысла. «В городе дефицит качественных музыкантов, сейчас на концертах в ресторанах и пабах выступают одни и те же. Кроме того, нет достаточного количества тусовочной публики, уровень культуры которой соответствовал бы уровню музыкального паба», — уверен г-н Гуткин. Он убежден, что в музыкальных пабах вход не должен быть платным — это нарушение канонов формата.
Сергей Бакунин, директор РКЦ «Карл Цейсс» (бар «Тюрингия»), экс-президент Ассоциации рестораторов Екатеринбурга, подтверждает, что сегодня модно открывать ресторанные проекты с шоу-направленностью. «Главное — не рассчитывать «на всех», застолбить свою аудиторию, удержать тусовочную публику, для которой свойственно постоянно кочевать по клубным местам», — убежден он.
Г-н Бакунин добавил, что залог успеха для такого формата — жесткое управление качеством шоу-программы, в частности, регулярные выступления известных, в том числе столичных музыкантов.
Ольга Зайченко, директор паба «Ирландский дворик», оценила стоимость The Hooch минимум в $800 тыс. — при условии что помещение под заведение приобретено в собственность. По ее мнению, проект быстро окупится, поскольку расположился паб в очень проходимом месте. Большой плюс в том, что рядом находится крупная гостиница: большинство ее постояльцев станут посетителями паба, предположила г-жа Зайченко. «По сути, это будет тиражированием удачного проекта «Рози Джейн», но только в другом формате, он совместит то, чего городу не хватает, — паб, где можно качественно поесть и выпить, и танцевальную площадку», — убеждена Ольга Зайченко. По ее данным, львиная доля выручки танцевальных пабов — около 65% — приходится на продажи спиртного. Однако фактическое отсутствие парковки у здания г-жа Зайченко сочла заметным минусом, поскольку для обеспеченной аудитории паба наличие стоянки немаловажно.
До сих пор маркетинговая стратегия «Реста Менеджмент» предусматривала запуск исключительно концептуальных ресторанов. По словам Виктора Колобова, пока сетевые ресторанные форматы не входят в зону интересов компании, но если практика покажет, что какой-то из проектов можно будет тиражировать, создание сети не исключено. Вопрос о выходе в другие города не рассматривается: местный рынок, по наблюдениям г-на Колобова, еще обладает немалой емкостью для открытия новых заведений.
В первой декаде июня компания «Реста Менеджмент» запускает новый ресторанный проект — музыкальный паб The Hooch. Как сообщил «ДК» Виктор Колобов, директор ООО «Реста Менеджмент» (управляет ресторанами «Троекуровъ», «Рози Джейн», «Пан Сметан», «Уральские пельмени»), это будет самый крупный паб Екатеринбурга: его площадь составит около 500 кв. м, а количество посадочных мест — 190.
Андрей Максимов, руководитель отдела развития «Реста Менеджмент», отметил, что по формату The Hooch будет отличаться от паба «Рози Джейн». «В заведении, помимо европейской кухни, представлены итальянская и так называемая американская. Если в «Рози Джейн» фишка, определяющая особенность бара, — виски-карта, в которой ставка сделана на дорогие и редкие категории виски, здесь алкогольный ассортимент также широк, но количество представленных сортов рома, текилы и виски (блендов) на порядок больше, чем в остальных пабах города, включая «Рози Джейн», — уточнил г-н Максимов.
Специфика The Hooch заключается в возможности более полно реализовать музыкальные и танцевальные направления деятельности паба. Заведение специально заточено под тусовочный формат. «В пабе будут регулярно проводиться живые концерты и выступать диджеи, для этого заведение оборудовано соответствующей звуковой и световой аппаратурой, предполагается танцевальная площадка, сцена для музыкантов — площади позволяют», — пояснил Андрей Максимов.
Объем инвестиций в проект не разглашается. Средний чек The Hooch запланирован на уровне 400-500 руб., вход на музыкальные вечера будет платным. По словам г-на Максимова, компания «Реста Менеджмент» взялась за развитие тусовочного направления, поскольку спрос на него сегодня превышает предложение.
Виктор Колобов сообщил, что в 2006 г. «Реста Менеджмент» запустит еще несколько ресторанных проектов, но подробностей не уточнил. Как утверждают эксперты, сегодня наиболее высок спрос на заведения русской кухни. Г-н Колобов отметил, что в своих ресторанных проектах компания делает упор на европейские концепции. В то же время он не исключил, что в будущем возьмется за русскую кухню. «Она востребована, но не в заведениях тусовочного формата, так как их посещают люди, ориентированные на европейскую модель потребления», — подчеркнул Виктор Колобов.
Эксперты оценивают объем инвестиций в The Hooch примерно в $700 тыс. Ольга Казакова, начальник службы маркетинга и рекламы ГК «Малахит», отметила, что музыкальная направленность заведения существенно повышает трафик посетителей и, следовательно, прибыльность. По наблюдениям Рувима Гуткина, директора шотландского музыкального паба «Гордонс», тусовочный ресторанный формат пользуется все большим спросом в Екатеринбурге. Однако, считает он, открывать подобные заведения в большом количестве не имеет смысла. «В городе дефицит качественных музыкантов, сейчас на концертах в ресторанах и пабах выступают одни и те же. Кроме того, нет достаточного количества тусовочной публики, уровень культуры которой соответствовал бы уровню музыкального паба», — уверен г-н Гуткин. Он убежден, что в музыкальных пабах вход не должен быть платным — это нарушение канонов формата.
Сергей Бакунин, директор РКЦ «Карл Цейсс» (бар «Тюрингия»), экс-президент Ассоциации рестораторов Екатеринбурга, подтверждает, что сегодня модно открывать ресторанные проекты с шоу-направленностью. «Главное — не рассчитывать «на всех», застолбить свою аудиторию, удержать тусовочную публику, для которой свойственно постоянно кочевать по клубным местам», — убежден он.
Г-н Бакунин добавил, что залог успеха для такого формата — жесткое управление качеством шоу-программы, в частности, регулярные выступления известных, в том числе столичных музыкантов.
Ольга Зайченко, директор паба «Ирландский дворик», оценила стоимость The Hooch минимум в $800 тыс. — при условии что помещение под заведение приобретено в собственность. По ее мнению, проект быстро окупится, поскольку расположился паб в очень проходимом месте. Большой плюс в том, что рядом находится крупная гостиница: большинство ее постояльцев станут посетителями паба, предположила г-жа Зайченко. «По сути, это будет тиражированием удачного проекта «Рози Джейн», но только в другом формате, он совместит то, чего городу не хватает, — паб, где можно качественно поесть и выпить, и танцевальную площадку», — убеждена Ольга Зайченко. По ее данным, львиная доля выручки танцевальных пабов — около 65% — приходится на продажи спиртного. Однако фактическое отсутствие парковки у здания г-жа Зайченко сочла заметным минусом, поскольку для обеспеченной аудитории паба наличие стоянки немаловажно.
До сих пор маркетинговая стратегия «Реста Менеджмент» предусматривала запуск исключительно концептуальных ресторанов. По словам Виктора Колобова, пока сетевые ресторанные форматы не входят в зону интересов компании, но если практика покажет, что какой-то из проектов можно будет тиражировать, создание сети не исключено. Вопрос о выходе в другие города не рассматривается: местный рынок, по наблюдениям г-на Колобова, еще обладает немалой емкостью для открытия новых заведений.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Реста Менеджмент»: Мы распродаем алкогольную продукцию со старыми ...
- «Деловой квартал» и Юлия Эйдинова «Малахит» передал часть объектов CBR Grou ...
- «Деловой квартал», Юлия Эйдинова пишет: «В общепит приходит арт-формат»
- «Деловой квартал», Юлия Эйдинова пишет: «Центральный двор» переформатируют ...
- «Деловой квартал», Юлия Эйдинова пишет: «Часть сети «Кофейня № 7» все-таки ...