Директор по продажам ООО «Омега» Влад Голохвастов: С такими новые марками, как «Хортица», мы готовы работать только для наличия полного ассортимента крепких спиртных напитков

25 мая 2006 (13:48)

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2006. «Мы не заинтересованы в том, чтобы у нас была широко представлена торговая марка «Хортица», — заявил агентству УрБК директор по продажам торговой компании «Омега» Влад Голохвастов.

«В основном мы ориентируемся на крепкие спиртные напитки элитных импортных производителей или известных российских марок, украинские производители у нас представлены в небольшом количестве. С такими новые марками, как «Хортица», мы готовы работать только для наличия полного ассортимента крепких спиртным напитков», — отметил В. Голохвастов.


Другие материалы по теме: