Директор по продажам ООО «Омега» Влад Голохвастов: С такими новые марками, как «Хортица», мы готовы работать только для наличия полного ассортимента крепких спиртных напитков
25 мая 2006 (13:48)
УрБК, Екатеринбург, 25.03.2006. «Мы не заинтересованы в том, чтобы у нас была широко представлена торговая марка «Хортица», — заявил агентству УрБК директор по продажам торговой компании «Омега» Влад Голохвастов.
«В основном мы ориентируемся на крепкие спиртные напитки элитных импортных производителей или известных российских марок, украинские производители у нас представлены в небольшом количестве. С такими новые марками, как «Хортица», мы готовы работать только для наличия полного ассортимента крепких спиртным напитков», — отметил В. Голохвастов.
«В основном мы ориентируемся на крепкие спиртные напитки элитных импортных производителей или известных российских марок, украинские производители у нас представлены в небольшом количестве. С такими новые марками, как «Хортица», мы готовы работать только для наличия полного ассортимента крепких спиртным напитков», — отметил В. Голохвастов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по продажам ООО «Омега» Влад Голохвастов: В Свердловской области ...
- Производителям водки новой торговой марки «Хортица» необходимо предпринять ...
- ООО «Омега-инк»: Перемаркировка остатков алкогольной продукции со старыми а ...
- ООО «Омега»: Импортный алкоголь с акцизными марками нового образца появится ...
- ООО «Омега»: Обороты торговли алкогольной продукцией значительно снизились