Производителям водки новой торговой марки «Хортица» необходимо предпринять дополнительные усилия по продвижению на местном рынке

26 мая 2006 (10:00)

Екатеринбургские торговые сети считают, что для успешного вхождения на уральский рынок новой торговой марке «Хортица» необходима активная рекламная кампания, так как рынок крепких алкогольных напитков насыщен на 100%.

«Рынок алкогольной продукции Екатеринбурга насыщен на 100% процентов, ликероводочную продукцию активно завозят производители из других регионов и стран», — заявил агентству УрБК директор торгового центра «Мегамарт» Дмитрий Кунгурцев.

«Мы делаем ставку на российских производителей, они у нас представлены больше, хотя украинские «Немирофф» и «Союз Виктан» так же пользуются популярностью. О новой торговой марке «Хортица» мы не слышали, они смогут занять место на рынке Екатеринбурга, только если проведут сильную рекламную компанию, и их продукция хорошего качества», — отметил Д. Кунгурцев.

«На местном рынке складывается ситуация, когда закрывается много заводов, поэтому шансы на успешное вхождение на рынок есть у любой новой торговой марки, в том числе у торговой марки «Хортица», — отметил в свою очередь менеджер товарной категории акциз ТЦ «Купец» Дмитрий Банщиков.

«Сегодня популярностью пользуются уже известные украинские марки «Немирофф», «Союз Виктан». Первый этап презентации «Хортицы» прошел неудачно, однако, эта компания занимает сильные позиции на украинском рынке, вполне возможно, что она будет популярна и у нас», — полагает он.

Как Как сообщила агентству УрБК пресс-секретарь министерства торговли, питания и услуг Ольга Серкова-Холмская, в Свердловской области доля алкогольной продукции, производимой предприятиями Украины, в общих объемах ввоза составляет 11,4%, доля Украины среди импортных производителей в 1 квартале текущего года составила 27,7%.

Основными поставщиками крепкого алкоголя являются производители из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

«В Свердловской области местные производители крепких спиртных напитков представлены слабо», — заявил агентству УрБК директор по продажам ООО «Омега» Влад Голохвастов, — «Местный рынок крепких спиртных напитков складывается из нескольких групп: зарубежных производителей, российских и местных. В каждой группе есть свои проблемы, однако, я хочу сказать, что оптовые алкогольные компании области работают на уровень выше, чем в других регионах, поэтому у нас представлен весь ассортимент алкогольной продукции», — отметил В. Голохвастов.


Другие материалы по теме: