Директор Благотворительного фонда «CAF Россия» Мария Черток: Порядка 10% от прибыли крупные российские компании тратят на социальные программы

31 мая 2006 (12:15)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2006. По неофициальным данным, на сегодняшний день российский крупный бизнес тратит на благотворительность и социальные программы примерно 40 млрд. рублей ежегодно.

«Сейчас очень сложно говорить о конкретных суммах, потраченных компаниями на благотворительность, 40 млрд. рублей — это экспертная оценка», — сообщила директор Благотворительного фонда «CAF Россия» Мария Черток.

«Развитие социальной отчетности поможет нам выйти на определенные цифры по секторам и компаниям. Можно сказать, что порядка 10% от прибыли крупные российские компании тратят на социальные программы, эти цифры во много раз превышают показатели развитых европейских стран, в которых затраты компаний на соцпрограммы и благотворительность стремятся к 1%. И, на мой взгляд, расходы на социальные программы российских компаний должны уменьшаться, при этом увеличится их эффективность и отдача, корпоративная благотворительность должна быть более спланирована. Отдача от гигантских денег, которые вкладываются на сегодняшний день, местами очень невелика», — заявила М. Черток.


Другие материалы по теме: