После введения акцизных марок на парфюмерную продукцию мелкие компании будут вынуждены покинуть данный рынок
5 июня 2006 (16:40)
С 1 июля 2006 г. производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Это предусмотрено отдельными положениями закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции (N 171-ФЗ).
По сведениям, предоставленным пресс-службой Управления федеральной налоговой службы по Свердловской области, к началу месяца ни одна организация области не подала заявку на оформление соответствующей лицензии.
«Следует отметить, что на оформление лицензии необходимо затратить примерно 30-60 дней. Компании, не обладающие соответствующей лицензией, обязаны будут прекратить свою деятельность. Если же организация продолжит работать с нарушением законодательства, то в отношении нее будут применены санкции. Также это касается, компаний, которые не успели оформить необходимые документы к указанному сроку», — заявили в пресс-службе Управлении федеральной налоговой службы по Свердловской области.
После вступления в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции, компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии должны будут не только иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией, но и в обязательном порядке подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции.
Заместитель директора сети парфюмерных магазинов «Пигмалион» Ирина Ядренникова высказала по этому поводу предположение о том, что, скорее всего, принятый закон серьезно скажется на их работе с поставщиками, поскольку от сотрудничества с некоторыми из них придется отказаться. Причиной тому послужит отсутствие соответствующей лицензии на данный вид товара.
«Параллельно, стоит ожидать определенных изменений на рынке парфюмерной продукции в целом. Возможно, что сократиться ассортимент спиртосодержащих парфюмерных товаров, а также произойдет их удорожание», — заявила И. Ядренникова.
Однако существует и иная точка зрения на отдельные положения закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции.
Директор парфюмерного магазина «Калинка-Малинка» Ольга Русяева, напротив, считает, что в связи с изменениями в законодательстве дефицита спиртосодержащей парфюмерии ожидать не стоит
«Я полагаю, что предприниматели найдут пути решения данной проблемы, а, следовательно, продолжат осуществлять предпринимательскую деятельность на этом рынке в прежнем режиме», — заявила О. Русяева.
«Возможно, что с рынка уйдут мелкие парфюмерные компании, специализирующиеся на производстве спиртосодержащей продукции. Сложность в том, что лицензия, которую необходимо будет приобрести, стоит порядка 500 тыс. руб.», — сообщила О. Русяева.
«В настоящее время в России не так много крупных фирм-производителей. Я думаю, что они удержат свои позиции и серьезных изменений рынок не претерпит. Таким образом, торговые сети, реализующие косметические товары, в данной ситуации не пострадают. Мы всегда найдем компанию, в которой можно будет закупать такую продукцию», — отметила О. Русяева.
И все же, многие эксперты видят во вступившем в силу законе исключительно отрицательные для рядового потребителя моменты. Большинство дистрибьюторов откажутся от ввоза этой группы товара из-за возлагающихся пошлин за один миллиграмм спирта в аэрозольном баллончике или будут вынуждены увеличить цену на данный вид товара, чтобы как-то минимизировать затраты. Удорожание парфюмерной продукции либо сокращение ассортимента в первую очередь «ударит» по карманам потребителей и вызовет дефицит товаров этого вида.
К тому же, закон предъявляет и дополнительные требования к основному технологическому оборудованию для производства алкогольной продукции. Оборудование для производства спиртосодержащей продукции должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, а также объема готовой продукции. Основное технологическое оборудование для производства вина должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции. Но самое главное состоит в том, что такое оборудование должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему.
По подсчетам аналитиков, общий объем затрат каждой компании на приобретение лицензии, оборудования, получение санитарно-эпидемиологических заключений, а также услуги фирм-посредников обойдутся в среднем в 600 тысяч рублей. Позволить себе такие расходы смогут только самые крупные компании.
По сведениям, предоставленным пресс-службой Управления федеральной налоговой службы по Свердловской области, к началу месяца ни одна организация области не подала заявку на оформление соответствующей лицензии.
«Следует отметить, что на оформление лицензии необходимо затратить примерно 30-60 дней. Компании, не обладающие соответствующей лицензией, обязаны будут прекратить свою деятельность. Если же организация продолжит работать с нарушением законодательства, то в отношении нее будут применены санкции. Также это касается, компаний, которые не успели оформить необходимые документы к указанному сроку», — заявили в пресс-службе Управлении федеральной налоговой службы по Свердловской области.
После вступления в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции, компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии должны будут не только иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией, но и в обязательном порядке подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции.
Заместитель директора сети парфюмерных магазинов «Пигмалион» Ирина Ядренникова высказала по этому поводу предположение о том, что, скорее всего, принятый закон серьезно скажется на их работе с поставщиками, поскольку от сотрудничества с некоторыми из них придется отказаться. Причиной тому послужит отсутствие соответствующей лицензии на данный вид товара.
«Параллельно, стоит ожидать определенных изменений на рынке парфюмерной продукции в целом. Возможно, что сократиться ассортимент спиртосодержащих парфюмерных товаров, а также произойдет их удорожание», — заявила И. Ядренникова.
Однако существует и иная точка зрения на отдельные положения закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции.
Директор парфюмерного магазина «Калинка-Малинка» Ольга Русяева, напротив, считает, что в связи с изменениями в законодательстве дефицита спиртосодержащей парфюмерии ожидать не стоит
«Я полагаю, что предприниматели найдут пути решения данной проблемы, а, следовательно, продолжат осуществлять предпринимательскую деятельность на этом рынке в прежнем режиме», — заявила О. Русяева.
«Возможно, что с рынка уйдут мелкие парфюмерные компании, специализирующиеся на производстве спиртосодержащей продукции. Сложность в том, что лицензия, которую необходимо будет приобрести, стоит порядка 500 тыс. руб.», — сообщила О. Русяева.
«В настоящее время в России не так много крупных фирм-производителей. Я думаю, что они удержат свои позиции и серьезных изменений рынок не претерпит. Таким образом, торговые сети, реализующие косметические товары, в данной ситуации не пострадают. Мы всегда найдем компанию, в которой можно будет закупать такую продукцию», — отметила О. Русяева.
И все же, многие эксперты видят во вступившем в силу законе исключительно отрицательные для рядового потребителя моменты. Большинство дистрибьюторов откажутся от ввоза этой группы товара из-за возлагающихся пошлин за один миллиграмм спирта в аэрозольном баллончике или будут вынуждены увеличить цену на данный вид товара, чтобы как-то минимизировать затраты. Удорожание парфюмерной продукции либо сокращение ассортимента в первую очередь «ударит» по карманам потребителей и вызовет дефицит товаров этого вида.
К тому же, закон предъявляет и дополнительные требования к основному технологическому оборудованию для производства алкогольной продукции. Оборудование для производства спиртосодержащей продукции должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, а также объема готовой продукции. Основное технологическое оборудование для производства вина должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции. Но самое главное состоит в том, что такое оборудование должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему.
По подсчетам аналитиков, общий объем затрат каждой компании на приобретение лицензии, оборудования, получение санитарно-эпидемиологических заключений, а также услуги фирм-посредников обойдутся в среднем в 600 тысяч рублей. Позволить себе такие расходы смогут только самые крупные компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Свердловской области с 1 июля могут прекратить деятельность компании, реа ...
- Парфюмерный магазин «Калинка-Малинка»: Изменения в законодательстве в отнош ...
- УФНС по Свердловской области: На сегодняшний день ни одна компания-производ ...
- УФНС по Свердловской области: В Свердловской области ни одна компания-произ ...
- С 1 июля 2006 года производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны будут и ...