Ряд крупных супермаркетов снизил цены на импортную алкогольную продукцию

14 июня 2006 (16:04)

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2006. Ряд крупных супермаркетов снизил цены на импортную алкогольную продукцию — в ряде случаев до 80%. Прежде всего с дисконтом продается дорогой алкоголь. Вызвано это тем, что 1 июля заканчивается срок действия старых акцизных марок и торговля оклеенными ими бутылками становится незаконной.

«До 1 июля у нас проходит акция — продажа алкоголя по сниженным ценам, — заявила глава отдела по связям с общественностью компании Metro Cash & Carry Инна Вожик, — скидки составляют от 20% до 80%». О намерении снизить цену сообщили также в сети «Патэрсон». В ряде компаний, в частности «Копейка» и «Перекресток», заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни.

Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию. Именно она является наименее ликвидной — дорогая бутылка может стоять на полке магазина несколько лет. Как рассказали в нескольких оптовых компаниях, вчера вино стоимостью 800-900 руб. за бутылку можно было свободно купить за 200 руб.

Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 г.. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции в лучшем случае только начали их получать, к тому же переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции. Об этом сообщает газета «Коммерсант».


Другие материалы по теме: