Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников: Корпоративные СМИ все чаще переводятся на аутсорсинг

19 июня 2006 (14:48)

«Корпоративные СМИ все чаще переводятся на аутсорсинг. Это объективная тенденция, и в ближайшем будущем она будет только усиливаться», — считает Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников.

«Изготовление заводской или внутрибанковской газеты или журнала — это непрофильный бизнес, который надо отдавать на откуп профессионалам. Очевидно, что компании выгоднее нанять специализированное агентство и получать готовый высококачественный продукт, чем отрывать от работы собственных сотрудников или создавать в своем штате дополнительное подразделение», — полагает он.

«Очевидно, что продукт изготовленный профессиональным коллективом журналистов, редакторов, дизайнеров будет качественнее, чем аналогичное издание, созданное сотрудниками пресс-службы или других подразделений. Кроме того, профессионалы сделают не абстрактную «газету», они смогут подобрать тот формат и способ подачи информации, который будет решать задачи, стоящие перед заказчиком: это может быть издание, ориентированное на клиентов и стимулирующее их приобретать продукцию заказчика, или газета для сотрудников, призванная сплотить коллектив и повысить его лояльность руководству. В зависимости от потребностей заказчика будет подобран формат СМИ, его оформление, написаны соответствующие материалы»,— отмечает Ф. Крашенинников.

«Услуги аутсорсинга в данной сфере не являются для нас некой новинкой. У нашего агентства есть опыт создания корпоративных средств массовой информации «под ключ», квалификация наших сотрудников позволяет нам предлагать свои услуги компаниям в самых различных секторах бизнеса», — считает Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников.


Другие материалы по теме: