Rambler расширяет свою деятельность и приобретает новые интернет-ресурсы

3 июля 2006 (11:00)

Компания Rambler Media Limited заключила предварительное соглашение с eHouse Holding о покупке 51% акций интернет-ресурса Damochka.ru и такой же доли в сетевой системе обмена баннерами BannerBank, сообщает РБК.

По условиям соглашения, Rambler Media имеет право опциона на приобретение 49% акций двух сетевых ресурсов, оставшихся во владении eHouse Holding.

Damochka.ru — один из крупнейших интернет-ресурсов знакомств в русскоязычной зоне интернета. Портал имеет более 1,7 млн зарегистрированных пользователей и свыше 700 тыс. активных пользователей.

BannerBank управляет виртуальной баннерной сетью (Virtual Banner Network, VBN), которая является одной из крупнейших в Рунете и насчитывает около 130 млн баннеров в день.

По информации CNews.ru.


Другие материалы по теме: