Rambler расширяет свою деятельность и приобретает новые интернет-ресурсы
3 июля 2006 (11:00)
Компания Rambler Media Limited заключила предварительное соглашение с eHouse Holding о покупке 51% акций интернет-ресурса Damochka.ru и такой же доли в сетевой системе обмена баннерами BannerBank, сообщает РБК.
По условиям соглашения, Rambler Media имеет право опциона на приобретение 49% акций двух сетевых ресурсов, оставшихся во владении eHouse Holding.
Damochka.ru — один из крупнейших интернет-ресурсов знакомств в русскоязычной зоне интернета. Портал имеет более 1,7 млн зарегистрированных пользователей и свыше 700 тыс. активных пользователей.
BannerBank управляет виртуальной баннерной сетью (Virtual Banner Network, VBN), которая является одной из крупнейших в Рунете и насчитывает около 130 млн баннеров в день.
По информации CNews.ru.
По условиям соглашения, Rambler Media имеет право опциона на приобретение 49% акций двух сетевых ресурсов, оставшихся во владении eHouse Holding.
Damochka.ru — один из крупнейших интернет-ресурсов знакомств в русскоязычной зоне интернета. Портал имеет более 1,7 млн зарегистрированных пользователей и свыше 700 тыс. активных пользователей.
BannerBank управляет виртуальной баннерной сетью (Virtual Banner Network, VBN), которая является одной из крупнейших в Рунете и насчитывает около 130 млн баннеров в день.
По информации CNews.ru.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-портал «Е1»: Инвесторы пока не считают региональные интернет-порта ...
- Rambler посетит суд
- ЗАО «ИнТ»: Доступ в Интернет в Екатеринбурге не подорожает
- «Ведомости», Роман Дорохов пишет: «Найдется прибыль. Рентабельность бизнеса ...
- «Ведомости», Роман Дорохов пишет: «Google метит на второе место. Компания с ...