Рынок Интернет-продаж в уральском регионе недостаточно развит
3 июля 2006 (10:00)
По оценкам руководителей интернет-магазинов г. Екатеринбурга рынок интернет-продаж в уральском регионе недостаточно развит. Для того чтобы данный сегмент рынка вырос до уровня федеральных городов, потребуется еще 3-4 года. Темпы роста зависят во многом от публики, а она пока не готова к покупкам через интернет.
Напомним, что результаты исследования, проведенного Национальной ассоциацией участников электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005г. показали, что необходимый объем инвестиций для открытия Интернет-магазина составляет $1 млн., средний товарооборот 162 тыс. 600 руб.
Руководители интернет-магазинов города не подтвердили возможность подобных оборотов он-лайн торговли в уральском регионе.
«Данные цифры нужно понижать в разы как в вопросе о товарообороте интернет-магазина в день, так и сумму инвестиции», — прокомментировал директор интернет-магазина «Территория ПК» Олег Нанинков.
Как: «Размер инвестиций в интернет-магазин в уральском регионе составляет от 2 до 150 тыс. руб., соответственно невозможно выделить среднюю цифру, поскольку все зависит от возможности инвестора. Для того чтобы Интернет-магазин сохранил рентабельность товарооборот магазина в день должен быть не менее 2 тыс. руб.» — сообщил УрБК директор интернет-магазина «Донна Арома» (парфюмерный интернет-магазин) Григорий Пакалин.
«Думаю, что товарооборот магазина зависит от его рода деятельности. Рентабельность интернет-магазина не превышает 7%, это очень низкий показатель. Но поднять цену, для того чтобы ее увеличить очень тяжело, поскольку конкуренция довольно высока, а товар преимущественно одинаковый. К тому же специфика интернет-продаж такова, что рассмотреть предложения конкурентов через тот же Интернет очень легко, а клиент не готов переплатить», — отметил директор Интернет-магазина «Вариант» Шамиль Сингатуллин.
Директор интернет-магазина «Россотел» компании «А-Сервис» Сергей Наделяев представив товарооборот магазина «Россотел» заявил, что в среднем он составляет 20-60 тыс.руб в день, исключения составляют предпраздничные дни, когда товарооборот может достигать 160 тыс. руб.
«Несмотря на то, что наш интернет-магазин рентабелен, бывают и провалы. В такие моменты мы вытягиваемся за счет своей другой ниши. Выяснить, с чем связанны данные провалы, пока не удалось. Пока пришли к выводу, что организации, занимающиеся торговлей товаров только посредствам интернет-магазина существовать сложно. К примеру, во время открытия нашего магазина у нас было 5-6 конкурентов, на данный момент остался только 1. Все остальные магазины распались», — отметил Сергей Наделяев.
«Несмотря на довольно устойчивую рентабельность магазина, она остается очень низкой, около 7%. Столь низкая рентабельность связанна с высокой конкуренцией на рынке. Причем основными конкурентами в этом случаи являются не екатеринбургские, а московские интернет-магазины, особенно сетевые компании, например, «Евросеть». Московские компании могут себе позволить за счет больших продаж снижать цены. Нам приходится подстраиваться под их ценовую политику», — прокомментировал С.Наделяев.
«Средняя цена инвестиций колеблется в зависимости от того, какой магазин инвестор хочет в итоге получить. К примеру для того чтобы открыть элементарный интернет-магазин потребуется от 30 до 50 тыс.руб., для того чтобы открыть хороший магазин потребуется значительно больше около $10-15 тыс.», — отметил С.Наделяев.
«Коэффициент конверсии нашего магазина составляет порядком 1-2%, цифра довольно не высокая, поскольку потребитель не пока не совсем готов к данной услуге. В основном приобретают товар постоянные потребители», — резюмировал С.Наделяев. Таким образом, несмотря на высокую конкуренцию на рынке интернет-продаж рынок пока не сформирован, но есть определенные лидеры, которые занимают достаточно устойчивую позицию на рынке Интернет-продаж. Но все же, для устойчивого развития организация не может заниматься только Интернет-продажами.
Средняя цифра товарооборота зависит от спектра товаров, и не является всеобщей для всех интернет-магазинов, тоже относится и к объему инвестиций. Уровень рентабельности интернет-магазинов довольно низок, в среднем респонденты сошлись на 7%. Столь низкий уровень рентабельности связан с высокой конкуренции и большим влиянием на ценовую политику московских конкурентов.
Напомним, что результаты исследования, проведенного Национальной ассоциацией участников электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005г. показали, что необходимый объем инвестиций для открытия Интернет-магазина составляет $1 млн., средний товарооборот 162 тыс. 600 руб.
Руководители интернет-магазинов города не подтвердили возможность подобных оборотов он-лайн торговли в уральском регионе.
«Данные цифры нужно понижать в разы как в вопросе о товарообороте интернет-магазина в день, так и сумму инвестиции», — прокомментировал директор интернет-магазина «Территория ПК» Олег Нанинков.
Как: «Размер инвестиций в интернет-магазин в уральском регионе составляет от 2 до 150 тыс. руб., соответственно невозможно выделить среднюю цифру, поскольку все зависит от возможности инвестора. Для того чтобы Интернет-магазин сохранил рентабельность товарооборот магазина в день должен быть не менее 2 тыс. руб.» — сообщил УрБК директор интернет-магазина «Донна Арома» (парфюмерный интернет-магазин) Григорий Пакалин.
«Думаю, что товарооборот магазина зависит от его рода деятельности. Рентабельность интернет-магазина не превышает 7%, это очень низкий показатель. Но поднять цену, для того чтобы ее увеличить очень тяжело, поскольку конкуренция довольно высока, а товар преимущественно одинаковый. К тому же специфика интернет-продаж такова, что рассмотреть предложения конкурентов через тот же Интернет очень легко, а клиент не готов переплатить», — отметил директор Интернет-магазина «Вариант» Шамиль Сингатуллин.
Директор интернет-магазина «Россотел» компании «А-Сервис» Сергей Наделяев представив товарооборот магазина «Россотел» заявил, что в среднем он составляет 20-60 тыс.руб в день, исключения составляют предпраздничные дни, когда товарооборот может достигать 160 тыс. руб.
«Несмотря на то, что наш интернет-магазин рентабелен, бывают и провалы. В такие моменты мы вытягиваемся за счет своей другой ниши. Выяснить, с чем связанны данные провалы, пока не удалось. Пока пришли к выводу, что организации, занимающиеся торговлей товаров только посредствам интернет-магазина существовать сложно. К примеру, во время открытия нашего магазина у нас было 5-6 конкурентов, на данный момент остался только 1. Все остальные магазины распались», — отметил Сергей Наделяев.
«Несмотря на довольно устойчивую рентабельность магазина, она остается очень низкой, около 7%. Столь низкая рентабельность связанна с высокой конкуренцией на рынке. Причем основными конкурентами в этом случаи являются не екатеринбургские, а московские интернет-магазины, особенно сетевые компании, например, «Евросеть». Московские компании могут себе позволить за счет больших продаж снижать цены. Нам приходится подстраиваться под их ценовую политику», — прокомментировал С.Наделяев.
«Средняя цена инвестиций колеблется в зависимости от того, какой магазин инвестор хочет в итоге получить. К примеру для того чтобы открыть элементарный интернет-магазин потребуется от 30 до 50 тыс.руб., для того чтобы открыть хороший магазин потребуется значительно больше около $10-15 тыс.», — отметил С.Наделяев.
«Коэффициент конверсии нашего магазина составляет порядком 1-2%, цифра довольно не высокая, поскольку потребитель не пока не совсем готов к данной услуге. В основном приобретают товар постоянные потребители», — резюмировал С.Наделяев. Таким образом, несмотря на высокую конкуренцию на рынке интернет-продаж рынок пока не сформирован, но есть определенные лидеры, которые занимают достаточно устойчивую позицию на рынке Интернет-продаж. Но все же, для устойчивого развития организация не может заниматься только Интернет-продажами.
Средняя цифра товарооборота зависит от спектра товаров, и не является всеобщей для всех интернет-магазинов, тоже относится и к объему инвестиций. Уровень рентабельности интернет-магазинов довольно низок, в среднем респонденты сошлись на 7%. Столь низкий уровень рентабельности связан с высокой конкуренции и большим влиянием на ценовую политику московских конкурентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-магазин «Россотел»: Ежедневный товарооборот интернет-магазина в Ур ...
- Интернет-магазин «Донна Арома»: Рынок интернет-продаж в уральском регионе н ...
- Интернет-магазин «Вариант»: Рентабельность интернет-магазина не превышает 7 ...
- Интернет-магазин «Территория ПК»: Рынок интернет-продаж в Уральском регионе ...
- Директор интернет-магазина «Sony.Урал» Наталья Петухова: На екатеринбургско ...