Интернет-магазин «Россотел»: Ежедневный товарооборот интернет-магазина в Уральском регионе в среднем составляет 20-60 тыс. руб.
3 июля 2006 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 03.06.2006. «Товарооборот интернет-магазина в уральском регионе в среднем составляет 20-60 тыс.руб в день, исключения составляют предпраздничные дни, когда товарооборот может достигать 160 тыс. руб.», –– прокомментировал директор интернет-магазина «Россотел» компании «А-Сервис» Сергей Наделяев.
«Несмотря на то, что наш интернет-магазин рентабелен, бывают и провалы. В такие моменты мы вытягиваемся за счет своей другой ниши. Выяснить, с чем связанны данные провалы, пока не удалось. Пока пришли к выводу, что организации, занимающиеся торговлей товаров только посредствам интернет-магазина существовать сложно. К примеру, во время открытия нашего магазина у нас было 5-6 конкурентов, на данный момент остался только 1. Все остальные магазины распались», — отметил он.
«Несмотря на довольно устойчивую рентабельность магазина, она остается очень низкой, около 7%. Столь низкая рентабельность связанна с высокой конкуренцией на рынке. Причем основными конкурентами в этом случаи являются не Екатеринбургские, а Московские интернет-магазины, особенно сетевые компании, например, «Евросеть». Московские компании могут себе позволить за счет больших продаж снижать цены. Нам приходится подстраиваться под их ценовую политику», — прокомментировал С.Наделяев.
«Средняя цена инвестиций колеблется в зависимости от того, какой магазин инвестор хочет в итоге получить. К примеру для того чтобы открыть элементарный интернет-магазин потребуется от 30 до 50 тыс.руб., для того чтобы открыть хороший магазин потребуется значительно больше около $10-15 тыс., –– отметил он.
«Коэффициент конверсии нашего магазина составляет порядка 1-2%. Эта цифра довольно невысока, поскольку потребитель не пока не совсем готов к данной услуге. В основном приобретают товар постоянные потребители», — резюмировал он.
«Несмотря на то, что наш интернет-магазин рентабелен, бывают и провалы. В такие моменты мы вытягиваемся за счет своей другой ниши. Выяснить, с чем связанны данные провалы, пока не удалось. Пока пришли к выводу, что организации, занимающиеся торговлей товаров только посредствам интернет-магазина существовать сложно. К примеру, во время открытия нашего магазина у нас было 5-6 конкурентов, на данный момент остался только 1. Все остальные магазины распались», — отметил он.
«Несмотря на довольно устойчивую рентабельность магазина, она остается очень низкой, около 7%. Столь низкая рентабельность связанна с высокой конкуренцией на рынке. Причем основными конкурентами в этом случаи являются не Екатеринбургские, а Московские интернет-магазины, особенно сетевые компании, например, «Евросеть». Московские компании могут себе позволить за счет больших продаж снижать цены. Нам приходится подстраиваться под их ценовую политику», — прокомментировал С.Наделяев.
«Средняя цена инвестиций колеблется в зависимости от того, какой магазин инвестор хочет в итоге получить. К примеру для того чтобы открыть элементарный интернет-магазин потребуется от 30 до 50 тыс.руб., для того чтобы открыть хороший магазин потребуется значительно больше около $10-15 тыс., –– отметил он.
«Коэффициент конверсии нашего магазина составляет порядка 1-2%. Эта цифра довольно невысока, поскольку потребитель не пока не совсем готов к данной услуге. В основном приобретают товар постоянные потребители», — резюмировал он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок Интернет-продаж в уральском регионе недостаточно развит
- Интернет-магазин «Донна Арома»: Рынок интернет-продаж в уральском регионе н ...
- Интернет-магазин «Вариант»: Рентабельность интернет-магазина не превышает 7 ...
- Интернет-магазин «Территория ПК»: Рынок интернет-продаж в Уральском регионе ...
- Интернет-магазин «Галацентр»: Интернет-торговля в Екатеринбурге, и в целом ...