ООО «ПСМ-Гидравлика»: Уровень сервиса и подготовки персонала «Уральских авиалиний» весьма высок
5 июля 2006 (13:18)
УрБК, Екатеринбург, 05.06.2006. «Ребрендинг ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» прибавит этой компании плюсов в том случае, если они серьезно подойдут к этому вопросу. Поскольку «Уральские авиалинии» действительно приобретают новые самолеты, ситуация кардинально улучшится — уровень сервиса и подготовка персонала у них и так самая высокая, не сравнить с другими авиакомпаниями, даже с «Аэрофлотом», — сообщил УрБК директор по международной торговли ООО «ПСМ-Гидравлика» Ибадулла Сатыбалов,отметил Ибадулла Сатыбалов.
«Уральским Авиалиниям» давно пора было заняться ребрендингом и сменить имидж. Хотя прежний логотип мне тоже нравился, новый выглядит более современно», — резюмировал И. Сатыбалов.
«Уральским Авиалиниям» давно пора было заняться ребрендингом и сменить имидж. Хотя прежний логотип мне тоже нравился, новый выглядит более современно», — резюмировал И. Сатыбалов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Связь-сети»: Ребрендинг ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» вызва ...
- «Уральские авиалинии» провели ребрендинг
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» провело переподготовку всего персон ...
- ОАО «Уралэлектросетьстрой»: Программа для корпоративных клиентов авиакомпан ...
- Департамент авиационной безопасности Министерства транспорта Израиля одобри ...