Туристическая фирма «Атлас – Тур»: Региональный туристический оператор, стремящийся выйти на наш рынок, должен обладать собственной сильной базой авиаперевозок

7 июля 2006 (12:18)

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2006. «В настоящее время федеральные операторы занимают около 90 % на рынке туристических услуг Екатеринбурга. Лидирующая позиция федеральных операторов обусловлена тем, что они выстроили чартерные цепочки из всех крупных городов УрФО – Тюмени, Перми, Магнитогорска, Екатеринбурга, Челябинска. Местные операторы, выстроив авиаперевозки только из Екатеринбурга, смогли охватить лишь Свердловскую область. Кроме того, у федеральных операторов есть квоты практически во всех зарубежных отелях – в Египте, Испании, на Канарах», — сообщила УрБК менеджер туристической фирмы «Атлас – Тур» Наталья Хайдаршина.

«Региональный оператор, стремящийся выйти на наш рынок, должен иметь свою сильную базу по авиаперевозкам. В том случае, если новичку удастся договориться с «Уральскими авиалиниями» и поставить собственные рейсы из Екатеринбурга, появятся и шансы закрепиться на местном рынке. Кроме того, региональному оператору необходимо делать ставку на новые направления, а не на массовые, досконально разработанные уже присутствующими на рынке игроками», — отметила Н. Хайдаршина.


Другие материалы по теме: