Туристическое агентство «Пальма-Турс»: Региональному туристическому оператору, стремящемуся выйти на наш рынок, бесполезно соревноваться с федеральными компаниями по массовым направлениям

13 июля 2006 (09:38)

УрБК, Екатеринбург, 13.07.2006. «В настоящее время на екатеринбургском рынке туристических услуг лидируют федеральные операторы, у которых есть возможность регулировать финансовые потоки внутри компании за счет значительных скидок в зарубежных отелях и вылетов собственных самолетов из многих городов России. В свое время, чтобы закрепиться на екатеринбургском рынке, они снизили цены на свои услуги значительно ниже себестоимости, после чего большая часть местных операторов была вынуждена уйти с рынка. Московские компании, покрыв свои расходы за счет других регионов России, сразу же повысили цены и получили значительную прибыль», — сообщил УрБК заместитель генерального директора туристического агентства «Пальма–Турс» Михаил Митрохин.

«Региональный оператор, стремящийся выйти на наш рынок, должен предложить потребителям эксклюзивный продукт, новое направление. Соревноваться с федеральными компаниями по массовым направлениям бесполезно, так они имеют возможность продавать путевки значительно дешевле, чем другие игроки туристического рынка», — отметил М. Митрохин.


Другие материалы по теме: