Инцидент в Иркутске с самолетом компании S7 («Сибирь») может сказаться на структуре спроса на транспортные услуги
10 июля 2006 (14:00)
«Спрос на авиабилеты снизился после авиакатастрофы в Иркутстке — потребители спрашивают железнодорожные билеты», — сообщила УрБК директор авиаагенства при турфирме «Спутник» Наталья Молочкова.
«В связи с падением самолета авиакомпании S7 («Сибирь») изменилась структура спроса на транспортные услуги. Потенциальные клиенты предпочитают приобретать билеты на поезда. Эта ситуация не отразится на сотрудничестве туристических фирм с авиакомпанией. Произошла кризисная ситуация, но спустя некоторое время все забудется. Людям, в конечном счете, удобнее купить авиабилет и долететь до места назначения за 2 часа, чем ехать в поезде длительное время», — прокомментировала Н. Молочкова.
В то же время другие операторы говорят о возможном снижении спроса на услуги S7 («Сибирь»).
«В ближайшее время спрос на услуги компании «Сибирь» может существенно упасть. Потенциальные клиенты предпочтут приобретать билеты по более высокой цене, но у надежного авиаперевозчика», — сообщила УрБК начальник отдела авиаперевозок ООО «Инна – Тур» Марина Звиринская.
«В целом, особым спросом услуги «Сибири» в Екатеринбурге никогда не пользовались. Дело в том, что самолеты авиакомпании совершают большую часть рейсов из Челябинска, а не из Екатеринбурга. Кроме того, зарубежные рейсы осуществляются из Москвы, поэтому екатеринбургским пассажирам удобнее летать за рубеж с другими авиакомпаниями», — отметила М. Звирнинская.
«В связи с падением самолета авиакомпании S7 («Сибирь») изменилась структура спроса на транспортные услуги. Потенциальные клиенты предпочитают приобретать билеты на поезда. Эта ситуация не отразится на сотрудничестве туристических фирм с авиакомпанией. Произошла кризисная ситуация, но спустя некоторое время все забудется. Людям, в конечном счете, удобнее купить авиабилет и долететь до места назначения за 2 часа, чем ехать в поезде длительное время», — прокомментировала Н. Молочкова.
В то же время другие операторы говорят о возможном снижении спроса на услуги S7 («Сибирь»).
«В ближайшее время спрос на услуги компании «Сибирь» может существенно упасть. Потенциальные клиенты предпочтут приобретать билеты по более высокой цене, но у надежного авиаперевозчика», — сообщила УрБК начальник отдела авиаперевозок ООО «Инна – Тур» Марина Звиринская.
«В целом, особым спросом услуги «Сибири» в Екатеринбурге никогда не пользовались. Дело в том, что самолеты авиакомпании совершают большую часть рейсов из Челябинска, а не из Екатеринбурга. Кроме того, зарубежные рейсы осуществляются из Москвы, поэтому екатеринбургским пассажирам удобнее летать за рубеж с другими авиакомпаниями», — отметила М. Звирнинская.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник»: Спрос на авиаб ...
- ООО «Инна – Тур»: Спрос на услуги авиакомпании S7 («Сибирь») может существе ...
- Авиакомпания «Сибирь»: В настоящее время АК «Сибирь» ведет переговоры с пре ...
- В настоящее время АК «Сибирь» ведет переговоры с представителями аэропорта ...
- ОАО «Уральские авиалинии»: В настоящее время рост спроса на услуги авиакомп ...