Инцидент в Иркутске с самолетом компании S7 («Сибирь») может сказаться на структуре спроса на транспортные услуги

10 июля 2006 (14:00)

«Спрос на авиабилеты снизился после авиакатастрофы в Иркутстке — потребители спрашивают железнодорожные билеты», — сообщила УрБК директор авиаагенства при турфирме «Спутник» Наталья Молочкова.

«В связи с падением самолета авиакомпании S7 («Сибирь») изменилась структура спроса на транспортные услуги. Потенциальные клиенты предпочитают приобретать билеты на поезда. Эта ситуация не отразится на сотрудничестве туристических фирм с авиакомпанией. Произошла кризисная ситуация, но спустя некоторое время все забудется. Людям, в конечном счете, удобнее купить авиабилет и долететь до места назначения за 2 часа, чем ехать в поезде длительное время», — прокомментировала Н. Молочкова.

В то же время другие операторы говорят о возможном снижении спроса на услуги S7 («Сибирь»).

«В ближайшее время спрос на услуги компании «Сибирь» может существенно упасть. Потенциальные клиенты предпочтут приобретать билеты по более высокой цене, но у надежного авиаперевозчика», — сообщила УрБК начальник отдела авиаперевозок ООО «Инна – Тур» Марина Звиринская.

«В целом, особым спросом услуги «Сибири» в Екатеринбурге никогда не пользовались. Дело в том, что самолеты авиакомпании совершают большую часть рейсов из Челябинска, а не из Екатеринбурга. Кроме того, зарубежные рейсы осуществляются из Москвы, поэтому екатеринбургским пассажирам удобнее летать за рубеж с другими авиакомпаниями», — отметила М. Звирнинская.


Другие материалы по теме: