После кризиса 1 июля на алкогольном рынке растет спрос на водку, пиво и слабоалкогольные коктейли

11 июля 2006 (13:00)

«Сегодня можно говорить о том, что наши производители алкогольной продукции постепенно выходят из кризиса, в который попали после 1 января и 1 июля 2006 г. Об этом свидетельствует объем производства водки, который с 46,96% соотносительно объему прошлого года в июне 2006 г. вырос до 56,45% в июле, то есть на 12 процентных пунктов. Если динамика роста останется такой же, то мы выйдем на объемы прошлого года или увеличим их», — заявил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Сергей Лацков на состоявшейся сегодня в пресс-центре «Интерфакс-Урал» пресс-конференции на тему «О ситуации на рынке алкоголя Свердловской области».

Операторы алкогольной продукции также отмечают повышенный спрос на алкогольную продукцию.

«В настоящее время значительно вырос спрос на слабоалкогольные коктейли, которые составили большую долю в объеме продаж алкогольной продукции за июль. Кроме того, объем продаж пива вырос на 20 %», — сообщила УрБК заместитель начальника торгового отдела торговой сети «Интенсивник» Ирина Говорухина.

«Увеличилось потребление импортного пива высокого качества. Покупатели, пьющие дорогие сорта импортных коньяков и вин, пока для нас исчезли, в связи с этим мы теряем 30% объема продаж», — заявил пресс-секретарь торговой сети «Кировский» О. Нагибина.

В то же время трейдеры отмечают рост спроса также и на элитную водку.

«Мы работаем с премиальным алкоголем, поэтому оценить, как изменился с 1 июля спрос на демократичный класс водок, достаточно сложно. Что касается премиальной категории водок, то спрос на них со стороны наших трейдеров значительно вырос», — сообщил УрБК директор по продажам компании «Омега» Влад Голохвастов.

По мнению заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Сергея Лацкова, даже после того, как ситуация в октябре-ноябре нормализуется, на полках в магазинах не появится того ассортимента, который был до 1 июля.

«Не все заводы по России смогут получить новую лицензию на производство продукции. Кроме того, в связи с тем, что сейчас идет активная кампания по устранению суррогатной и контрафактной продукции, из лицензирования выпадут некоторые страны-поставщики. Молдовой и Грузией дело не ограничится», — считает Сергей Лацков.


Другие материалы по теме: