Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Очень сложно создать компанию-авиаперевозчика высокого уровня
12 июля 2006 (08:47)
УрБК, Екатеринбург, 12.07.2006. «Авиакомпании рождаются — это естественный процесс. Запретить это невозможно, и я к этому отношусь философски», — заявил УРБК генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, комментируя информацию о появлении в Уральском регионе нового авиаперевозчика.
«Однако следует отметить, что сейчас очень сложно создать компанию-авиаперевозчика высокого уровня. Самолеты, пилоты, персонал — все это далеко не игрушки, потому и стоят перевозчики дорого. Основная проблема, с которой придется столкнуться новой авиакомпании, — это именно персонал, в первую очередь пилоты. Я сам профессиональный пилот, у которого за спиной семь типов воздушных судов. Я знаю, что такое подготовить летчика до уровня капитана ИЛ-86 второй категории ICAO и как это нужно делать. Процесс этот очень долгий и зачастую жесткий. Именно поэтому в нашей авиакомпании ключевые должности — это заместитель гендиректора по летной работе и командиры летных отрядов. Это летчики с огромным опытом, которые учат других», — полагает генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Кроме того, новому перевозчику понадобится инженерно-техническая база. Новый перевозчик должен построить себе ангар для обслуживания самолетов, а это удовольствие — со всеми лабораториями, оборудованием и т.д., — скажем так, не из дешевых. Да и рынок достаточно ограничен, и «Уральские авиалинии» ни умирать, ни уходить никуда не собираются», — отметил Сергей Скуратов.
«Однако следует отметить, что сейчас очень сложно создать компанию-авиаперевозчика высокого уровня. Самолеты, пилоты, персонал — все это далеко не игрушки, потому и стоят перевозчики дорого. Основная проблема, с которой придется столкнуться новой авиакомпании, — это именно персонал, в первую очередь пилоты. Я сам профессиональный пилот, у которого за спиной семь типов воздушных судов. Я знаю, что такое подготовить летчика до уровня капитана ИЛ-86 второй категории ICAO и как это нужно делать. Процесс этот очень долгий и зачастую жесткий. Именно поэтому в нашей авиакомпании ключевые должности — это заместитель гендиректора по летной работе и командиры летных отрядов. Это летчики с огромным опытом, которые учат других», — полагает генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Кроме того, новому перевозчику понадобится инженерно-техническая база. Новый перевозчик должен построить себе ангар для обслуживания самолетов, а это удовольствие — со всеми лабораториями, оборудованием и т.д., — скажем так, не из дешевых. Да и рынок достаточно ограничен, и «Уральские авиалинии» ни умирать, ни уходить никуда не собираются», — отметил Сергей Скуратов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские Авиалинии» Сергей Скуратов: Мн ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Ко ...
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...