ООО «Омега Бир»: Увеличение объема продаж разливного элитного пива составило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно 25%

18 июля 2006 (15:30)

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2006. «В качестве факторов роста потребления можно назвать рост благосостояния населения области. Если люди ранее могли себе позволить покупать достаточно дешевое пиво, то сейчас они перешли на элитное пиво. Также на рост потребления элитного пива могло повлиять исчезновение с прилавков магазина элитной алкогольной продукции», — сообщил УрБК руководитель отдела бутылочного пива ООО «Омега Бир» Евгений Сарафанов.

«Увеличение объема продаж разливного элитного пива составило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно 25%. Продажи пива носят волнообразный характер, и дать определенную характеристику роста сложно. В марте было увеличение продаж по сравнению с февралем в два раза, в мае вопреки ожиданиям — падение, в июне и июле — повышение. Конечно, пиком продаж был июль, здесь увеличение по сравнению с годовыми продажами составили около 50 %. В августе ожидаем, что продажи останутся на том же уровне, что и в июле, но, если будет плохая погода, будет спад», — заявил УрБК руководитель отдела разливного пива ООО «Омега Бир» Геннадий Беляев.

В то же время министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева сегодня на пресс-конференции выразила мнение, что увеличение потребления пива носит сезонный характер и связано только с летним периодом, все остальные факторы не сыграли определенного значения.


Другие материалы по теме: