ООО «Омега Бир»: Увеличение объема продаж разливного элитного пива составило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно 25%
18 июля 2006 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 18.07.2006. «В качестве факторов роста потребления можно назвать рост благосостояния населения области. Если люди ранее могли себе позволить покупать достаточно дешевое пиво, то сейчас они перешли на элитное пиво. Также на рост потребления элитного пива могло повлиять исчезновение с прилавков магазина элитной алкогольной продукции», — сообщил УрБК руководитель отдела бутылочного пива ООО «Омега Бир» Евгений Сарафанов.
«Увеличение объема продаж разливного элитного пива составило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно 25%. Продажи пива носят волнообразный характер, и дать определенную характеристику роста сложно. В марте было увеличение продаж по сравнению с февралем в два раза, в мае вопреки ожиданиям — падение, в июне и июле — повышение. Конечно, пиком продаж был июль, здесь увеличение по сравнению с годовыми продажами составили около 50 %. В августе ожидаем, что продажи останутся на том же уровне, что и в июле, но, если будет плохая погода, будет спад», — заявил УрБК руководитель отдела разливного пива ООО «Омега Бир» Геннадий Беляев.
В то же время министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева сегодня на пресс-конференции выразила мнение, что увеличение потребления пива носит сезонный характер и связано только с летним периодом, все остальные факторы не сыграли определенного значения.
«Увеличение объема продаж разливного элитного пива составило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно 25%. Продажи пива носят волнообразный характер, и дать определенную характеристику роста сложно. В марте было увеличение продаж по сравнению с февралем в два раза, в мае вопреки ожиданиям — падение, в июне и июле — повышение. Конечно, пиком продаж был июль, здесь увеличение по сравнению с годовыми продажами составили около 50 %. В августе ожидаем, что продажи останутся на том же уровне, что и в июле, но, если будет плохая погода, будет спад», — заявил УрБК руководитель отдела разливного пива ООО «Омега Бир» Геннадий Беляев.
В то же время министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева сегодня на пресс-конференции выразила мнение, что увеличение потребления пива носит сезонный характер и связано только с летним периодом, все остальные факторы не сыграли определенного значения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Марко Поло»: Увеличение объемов потребления элитного пива происходит д ...
- ООО «Юниленд Екатеринбург»: Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 ...
- В ОАО «Патра» в I полугодии 2004 года в 2,5 раза выросли продажи дисконтног ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: В ле ...
- Производство пива в России за полгода 2001 года выросло на 18%