ООО «Юниленд Екатеринбург»: Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

31 августа 2006 (12:15)

УрБК, Екатеринбург, 31.08.2006. Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в компании ООО «Юниленд Екатеринбург». Потребители чаще предпочитают пиво «Холстен», «Туборг грин», «Золотая бочка», «Миллер».

Продукция компании «ВВН» (торговая марка «Балтика») рассчитана на массовый сегмент, пиво продается во всех ценовых категориях. Основным конкурентом пива «Балтика» является компания «Sun Interbrew».


Другие материалы по теме: