ООО «Юниленд Екатеринбург»: Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
31 августа 2006 (12:15)
УрБК, Екатеринбург, 31.08.2006. Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в компании ООО «Юниленд Екатеринбург». Потребители чаще предпочитают пиво «Холстен», «Туборг грин», «Золотая бочка», «Миллер».
Продукция компании «ВВН» (торговая марка «Балтика») рассчитана на массовый сегмент, пиво продается во всех ценовых категориях. Основным конкурентом пива «Балтика» является компания «Sun Interbrew».
Продукция компании «ВВН» (торговая марка «Балтика») рассчитана на массовый сегмент, пиво продается во всех ценовых категориях. Основным конкурентом пива «Балтика» является компания «Sun Interbrew».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ряд торговых сетей Екатеринбурга отмечает сокращение объемов продаж пива «Б ...
- Компания «ВВН» сдает позиции
- Алкомаркет «Опалиха»: Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некото ...
- Алкомаркет «Опалиха»: Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некото ...
- Торговая сеть «Купец»: Отмечено снижение доли пива «Балтика» в обороте сети