В ОАО «Патра» в I полугодии 2004 года в 2,5 раза выросли продажи дисконтного пива

19 июля 2004 (08:29)

Как сообщалось ранее, В этом году самым быстро растущим сегментом пивного рынка России оказались «народные» сорта, такие, как «Жигулевское» или «Ячменный колос». Относительно быстрый по сравнению с другими сегментами рост продаж дисконтного пива объясняется тем, что именно на нем сейчас сосредоточились усилия крупных участников отрасли.

С начала года объемы реализации пива, сваренного на заводе «Патра» выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В определенной степени этот рост обеспечен увеличением объемов производства дисконтного пива (стоимостью до 11 рублей). Продажи торговых марок пива «Рижское», «Жигулевское», «Исеть» в I полугодии 2004 г. выросли в 2,5 раза (266% от уровня аналогичного периода прошлого года). Пива этих марок сегодня не хватает, оно пользуется спросом у населения области. По оценкам маркетологов предприятия темпы роста производства марок дешевого пива сохранятся до конца года», – отметили в пресс-службе ОАО «Патра».


Другие материалы по теме: