Уральский общественный совет по рекламе: Принимать технический регламент, запрещающий размещение рекламных конструкций в пределах «красных линий», в существующей форме нельзя

24 июля 2006 (09:00)

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2006. «Ознакомившись с проектом документа, именуемого «Общий технический регламент. Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения», мы вынуждены констатировать, что в существующем виде указанный документ не может быть принят, поскольку его текст содержит ряд абсолютно немотивированных и ничем не обоснованных запретов и ограничений законных прав и интересов целого ряда субъектов права, а также подавляющего большинства рекламодателей и рекламораспространителей, ведущих хозяйственную деятельности на территории Российской Федерации», — говорится в обращении Уральского общественного совета по рекламе к Руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Г.И.Элькину, Председателю Комитета по наружной рекламе АКАР А.В. Берёзкину, Вице-президенту Общероссийской общественной организации «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» И.Б.Иванцову.

Как ранее сообщалось, разработан общий технический регламент РФ «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения», который запрещает установку рекламных конструкций в населенных пунктах в пределах «красных линий» автомобильных дорог.

«В настоящий момент мы подготовили обращение в ряд организаций, в том числе и в Комитет по наружной рекламе, в котором изложили свои аргументы в пользу того, что принимать технический регламент, запрещающий размещение рекламных конструкций в пределах «красных линий», в такой форме нельзя», — заявил УрБК директор РГ «Терминатор» Виктор Брюховских.

«Нам, как профессионалам рынка, абсолютно не ясно, на основании чего вводятся предлагаемые разработчиками запреты, поскольку они противоречат не только сложившейся практике и реалиям функционирования отрасли наружной рекламы России, но и просто здравому смыслу. Ознакомившись с несколько размытым понятием «красной линии», приведенным в п. (3).7. проекта регламента: «линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения…», а также соотнеся оба вышеуказанных пункта друг с другом, можно утверждать, что разработчики документа не вполне понимают сами и, следовательно не могут четко сформулировать ответы на ряд простейших и очевидных вопросов, без четкого понимания которых органы местного самоуправления не смогут выдавать разрешения на размещение рекламных конструкций», — сказано в обращении.


Другие материалы по теме: