ООО «Атлас-Тур»: Некоторый спад популярности Турции как туристического направления связан с повышением стоимости путевок
26 июля 2006 (14:39)
УрБК, Екатеринбург, 26.07.2006. «Наибольшей популярностью пользуются такие направления, как Турция, Греция, Египет, Хорватия. В последнее время наблюдается некоторый спад на спрос путевок в Турцию, но не значительный. Спад вызван подорожанием путевок на данное направление — стоимость сравнялась с европейскими направлениями», –– сообщила УрБК директор ООО «Атлас-Тур» Ольга Сердикова.
«Среди европейских направлений пользуются спросом Испания, меньше Италия. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стоимость путевок выросла приблизительно на 30% в Турцию, на 20% в Европу. Причем стоимость гостиниц осталась прежней, подорожали только авиабилеты», — сообщила О. Сердикова.
«Среди новых направлений пользуются спросом Хорватия, Доминиканская республика. Но Доминиканская республика только в зимний период», — заявила О. Сердикова.
«Среди европейских направлений пользуются спросом Испания, меньше Италия. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стоимость путевок выросла приблизительно на 30% в Турцию, на 20% в Европу. Причем стоимость гостиниц осталась прежней, подорожали только авиабилеты», — сообщила О. Сердикова.
«Среди новых направлений пользуются спросом Хорватия, Доминиканская республика. Но Доминиканская республика только в зимний период», — заявила О. Сердикова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристическая активность лета 2006 года характеризуется спадом популярности ...
- ООО «Ривьера-Тур»: Наибольшей популярностью в летний период этого года поль ...
- ООО «Фонд мира»: По объему продаж путевок продолжает лидировать Турция
- ОАО «ТФ «Спутник»: В связи с отменой топливных сборов ОАО «Авиакомпания «Ур ...
- ООО «Инна-Тур»: Лето 2006 года является достаточно своеобразным, как по спр ...