ООО «Инна-Тур»: Лето 2006 года является достаточно своеобразным, как по спросу, так по ценам и по популярности направлений

26 июля 2006 (15:30)

УрБК, Екатеринбург, 26.07.2006. «Лето 2006 года является достаточно своеобразным как по спросу, так по ценам и по популярности направлений», — сообщила УрБК директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова.

«Информация в СМИ о птичьем гриппе и террактах повлияла на уменьшение спроса и продаж туров в Турцию. Спрос переориентировался и на европейские направления, такие как Италия, Испания, на ОАЭ, Израиль, Египет и Грецию, сделав его на данные направления круглогодичным. Стабильно пользуется спросом такие египетские направления как Хургада, Шарм Эль Шейх, также наблюдается стопроцентная загруженность туров в Эмираты», –– отметила И. Аверьянова, комментируя популярные туристические направления для летнего сезона этого года. .

По словам Инны Аверьяновой, в этом году заметно поднялись цены на туры. Данный рост цен вызван удорожанием стоимости авиабилетов из-за отсутствия высокой конкуренции среди авиакомпаний и повышения стоимости топлива. Рынок на международные услуги распределен между крупными московскими операторами, которые в этом году сумели объединиться на многих чартерных рейсах и это позволяет избежать горячих путевок, демпинга. Также произошло удорожание гостиниц, плата за визовые услуги.

«Туристы в свою очередь стали выбирать более качественный отдых, соответственно более дорогие туры. По длительности стали пользоваться спросом 10-12 дней.

В этом году появились такие новые для екатеринбургского туристического рынка направления как Катанья (остров Сицилия), Хорватия. С приходом международных авиакомпаний увеличился спрос в Лондон. Несмотря на новизну направлений, они пользуются большой популярностью среди екатеринбургских туристов», — резюмировала И. Аверьянова.


Другие материалы по теме: